Глава 7.(1). Счастье

99 30 0
                                    

Я стал просыпаться от того, что у меня: а) не дышит нос, б) сушит горло. С трудом разлепив глаза, я приложил руку ко лбу и понял, что: а) лоб горячий, б) у меня болит голова. Вывод можно сделать какой? Я всё-таки умудрился заболеть. Вчерашняя прогулка на яхте "даром" не прошла. Зато есть плюс, сегодня первый день, когда мне не снился кошмар. Папа меня, как и всегда хотел утром разбудить, но я со словами: "Дай поспать!", честно выгнал его из своей комнаты. Хотя нет, не выгнал, я помню, что отец остался. Потому что по голове гладил, а потом я заснул. Поэтому сколько папа сидел со мной я не знаю. Однако наше вчерашнее общение с Клайдом и отправление в плавание кораблика даром не прошли. Сегодня был первый день без кошмаров! Но появилась новая проблема, я снова заболел!

- Ой... кха-кха, — только я хотел сказать: "Ой, как плохо", как меня резко пробил кашель! - Паап!

- Дилан? - раздался вопросительный вопрос от папы, с правой стороны. Это из радионяни, голос прозвучал.

- Я похоже кха-кха, заболел, — и я снова закашлялся!

- Через минуту буду, — обещание отца, и его голос пропал, но меня то он все равно видит.

Вот радионяня классная штука, если коротко объяснять, это камера в 360° с наличием голосовой связи. Мы можем с папой общаться на любом расстоянии! Я через голоса динамика няни, он через свой смартфон. В котором установлено приложение к камере. Так что папа всегда будет знать, что у меня в комнате.

- Сын, — раздается взволнованный голос папы, от только что открытой двери.

- Папа, — отозвался тихим и хриплым голосом.

- Воды? - сразу понял он меня и я кивнул. Через несколько секунд, я уже держал в руке стакан и пил теплую воду, а папа тем временем осматривает меня. - Я смотрю, вчерашняя "прогулка" мимо нас не прошла, у тебя 37.4°С, а еще заложенный нос, больное горло и головная боль. Чудно! Моя невнимательность стоила тебе здоровья! - последнее прозвучало очень зло.

- Папа, не ругай себя, — тихо попросил его, на большее горло не позволяет.

- Как мне не ругать себя, если из-за моей небрежности ты заболел? - с тяжелым вздохом спросил отец у меня и погладил по голове. - У тебя легкая простуда, спасибо, что не переохлаждение. Сейчас я дам тебе жаропонижающее, а после еды будем пить противовирусник, таблетки от горла и капать нос. На завтрак, что хочешь?

АнжелМесто, где живут истории. Откройте их для себя