Глава 4.(2). Психотерапевт

103 30 1
                                    

***

- ЧТО?! - резко воскликнул отец, и я лишь отвернулся от него.

- Вы обвиняете себя в его смерти? - с удивлением переспросила уже София и я лишь кивнул. - Но почему? - с искренним удивлением спросила София.

- Я не остановил его, когда была возможность, — скрепя сердце ответил.

Я помню тот день, как сейчас. Клайд тогда был навеселе, проснулся на рассвете. А обычно он очень плохо просыпается! Я всегда его утром будил и порой даже с водой. Не очень холодной, только чтобы наконец-то проснулся! Чаще всего именно Клайд был причиной наших опозданий. Он был очень медлительным.

- Что вы имеете в виду? - переспросила София, и ее голос прозвучал напряженно.

- В тот день у меня было плохое предчувствие, а вот Клайду было хорошо. Проснулся рано, хотя обычно его в рань было не поднять. Шутил всё время и вообще бегал, и прыгал вокруг меня. Всё время повторял, что сегодня просто замечательный день! В чём он был замечательный не понимаю до сих пор. Если отбросить то, что произошло, тот день не отличался от других серых дней, но для него всё было замечательно. У Клайда тогда словно солнце ярче светило! По крайней мере, он так сказал. У нас закончились уроки, на которых он неутомимо шутил. И после уроков, он мне заявил, что прогуляется за ворота в парк. Я его радость не разделял и скептически отнесся к его желанию. К тому же, Клайд никогда раньше не прогуливался так далеко. Его максимум был вокруг интерната походить. А тут такое! На моё предложение сходить вместе, он ответил твёрдым отказом. На второе предложение сходить с другими пацанами, которые шли туда же, он тоже ответил: "Нет". Тогда я ему и сказал, что он один не пойдет. Клайд пытался перевести мой запрет в шутку, но когда понял, что я серьёзен, разозлился. Мы умудрились тогда поссориться и в порыве гнева, Клайд мне сказал: "Тебе, слепец, не понять мои намерения". Я среагировал мгновенно, как, впрочем, всегда и реагировал. Схватил за грудки и впечатал в пол, хотел уже ударить, но как по щелчку остановился! Встал и молча пошёл. Это и есть моя ошибка...

- Вы вините себя в том, что не ударили его? - с удивлением спросила у меня София.

- Да, побей я его тогда. Он бы точно никуда бы не смог пойти. Конечно, я бы ему сломал челюсть и, возможно, руку, или что-то ещё. Что ни говори, а в уличных драках, со своим возрастом и немного старше, я всегда выходил победителем! Клайд бы не смог мне ничего сделать, а я бы добился своего, но я ушел... Это моя вина.

АнжелМесто, где живут истории. Откройте их для себя