***
- Пойдем-ка поговорим сынок, — неожиданно раздался голос отца и он резко встал, отчего я икнул. Ну, я не ожидал такой резкости! – Сэм всё на тебе, — отдал приказ отец и быстро пошел.
Сэм, это правая рука отца. Ричард знакомил нас, высокий, 1.83, молодой мужчина 34 лет, имеющий опыт службы в армии, капитан-лейтенант в отставке. В Афганистане получил серьезное ранение и ходит с протезом правой руки. Впрочем, ему это жить не мешает, как и помогать отцу. Ричард говорит, он идеальный помощник. Многое знает и многое понимает, как сказал отец, он незаменим.
А вот сейчас, я совсем не понимаю, что за резкая смена темы у отца. Может спросить? Хотя он говорил пока не вмешиваться, но я отец за это время, ни разу не запрещал мне высказывать свою точку зрения. Так может...
Но тут я услышал щелчок открывания двери и мой вопрос сам отпал по себе:
- Мы в моем кабинете, — проговорил отец и я оказался сидящем на его коленях. – Тебя испугал ее вопрос? Ты что-то слишком молчалив.
Вот после вопроса отца, моя мордашка сразу стала удивленной!
- В смысле молчалив? Ты же сам мне сказал молчать! - он что забыл об этом или что?
- Я говорил, но... Раргх, извини! – раздраженно отозвался отец и выдохнул. – Я просто не хотел, чтобы ты тогда что-то говорил. А то, что ты вообще будешь молчать, про это я не подумал, извини, — снова извинился отец, только в этот раз тише.
- Я ни грамма не в обиде, не извиняйся, просто...
- Ее слова это чистая правда, — перебил меня отец и я невольно сглотнул, а вот Ричард тяжело вздохнул. – Я не буду лгать тебе, Дилан. Скажу, как есть, а ты уж решай, хочешь со мной жить или нет....
- Ты что отказываешься от меня?!
- Что? Нет! Ни в коем случае! Даже не думай об этом! – резким тоном произнес отец и его объятия стали крепче, а я на своей макушке почувствовал его губы. – Я от своих слов, не отказываюсь ты мой и всегда так будет! – припечатал отец и снова тяжело вздохнул. - Просто выслушай меня, хорошо? – тихо попросил он и я молча кивнул, и мысленно выдохнул. Отец не отказывается и это самое главное! Все остальное можно решить! – Эта Янг, — сказал, как выплюнул. – Она в общем-то права. Точнее полностью права. Профессия нашей семьи очень небезопасна и у нас вправду много врагов. Каждый из них, желает нас пристрелить и отобрать все, что мы имеем. С невероятной властью и богатствами, мы одновременно подвергаем свою жизнь опасностью. У нас не зря столько охраны в доме, это попросту необходимость, иначе смерть наступит быстро, — слова отца и снова его тяжелый вздох. – Я до безумия люблю тебя, сын мой. При этом не могу, не принять тот факт, как сильно тебе опасно рядом со мной. Я ни за что на свете, не откажусь от тебя, но я хочу чтобы ты сам решил, подвергать себя опасности или нет. Будучи моим сыном, ты будешь иметь, не просто все что нужно, но и выше. При этом, ты разделяешь со мной и с остальными членами нашего рода, всю опасность для нашей жизни. Поэтому, если ты боишься или не желаешь подобного, то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Teen FictionАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...