***
- Возвращаемся домой. Обо всём поговорим там. Макар прошу присмотри за Аароном, — не глядя на всех, приказал отец и зашагал к машинам.
Я выглянув из-за плеча, увидел, как дядя что-то спросил у Аарона. Тот ему утвердительно кивнул. Тогда Макар помог ему подняться и накинув на него свою куртку, стал уводить в противоположную от нас сторону.
Похоже отец решил разделить нас, умно...
Папа идёт молча, я тоже молчу. Сказать, то есть что, но не хочу сейчас выяснять отношения. Слишком много вокруг людей. С отцом на эту тему, нужно говорить один на один. К тому же я проиграл и свой проигрыш нужно принимать достойно.
- Дилан, — негромко позвал меня папа, и я вздрогнув от его голоса, перевёл на него взгляд.
- Держи, ты его потерял, — неожиданно, отец вытащил из кармана штанов мой смартфон! И как только нашел? Я же его выбросил!
- Ты его мне отдаешь? - потрясенным голосом спросил и забрал телефон.
- Да.
- Спасибо! Но почему? В прошлый раз, когда я грубил тебе; ты у меня смартфон забрал, — не понимаю что-то я.
- В сегодняшней ситуации, подобный воспитательный процесс не сработает, — безэмоциональным тоном проговорил отец и поставил рядом со своим Т 100 "Вип", который мы честно украли для своей неудачной операции. - Акела, на место! Забирайся чудовище белобрысое, — открыв багажник, неожиданно приказал отец. Я с удивлением обернулся на него, и тут до меня дошла одна истина.
- Ты же не собирался стрелять в него? - аккуратно спросил у отца и тот посмотрел на меня снисходительным взглядом.
- Сын, я похож на монстра, который смог бы, убить любого пса своего сына? Нет, мне нужно было тебя как-то остановить, и это единственный вариант, который пришёл мне в голову, — с этими словами отец закрыл багажник и открыл дверь уже мне. - Залезай.
Я не сдержавшись улыбнулся и обнял отца:
- Извини, что плохо о тебе подумал, — с чувством извинился и почувствовал, как меня одной рукой обняли в ответ.
- Я сам дал этот повод. Залезай, сын, нам о многом нужно поговорить. Точнее мне многое нужно будет рассказать, — снова повторил он и я отстранившись, залез в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Teen FictionАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...