Резко просыпаюсь, быстро вскакиваю и начинаю нервно оглядываться, тяжело дыша. Но быстро успокаиваюсь, чувствуя под собой твердость кровати, не имеющей матраса. Я в комнате интерната. Хотя это и комнатой, язык не повернется назвать. Считай камера с облезлыми стенами и, естественно, без обоев. Да что уж говорить, здесь даже окна нет! Хотя это плюс, зимой не задувает. А вот летом здесь, конечно, сдохнуть можно. Но что уж говорить, из двух зол выбираешь меньшее. И лучше чувствовать летнюю жару, чем земной холод.
Так что, моя комната — это просто квадрат, где стоят две кровати, два стола, два стула и один большой шкаф. Вроде бы стандартная комплекция, да? Вот только всё здесь старое! Дерево уже скрипит и сыпется. Надо бы уже давно всё здесь сменить, но кто же менять будет? На нас калек тратиться никто не будет!
- Пришел в себя! - раздается голос моего "сокамерника" Генриха. - Наконец-то! Я уже было хотел холодной водой облить тебя. Ты опять кричал во сне. Опять мне не дал нормально выспаться! Ладно, хорош дрыхнуть! Поднимай свою задницу, уже утро! На уроки пора, — с раздражением говорит Генрих, мой сосед, и я слышу, как он уходит. - Моюсь я первый, — припечатал он и вышел.
- Естественно, первый. Из-за моих кошмаров ты всегда первый, — поморщившись, мысленно произношу и начинаю вставать.
Я начал одеваться в свои лохмотья. По-другому это не опишешь. Старая и уже растянутая футболка, поношенные джинсы и кроссовки, уже отжившие свою жизнь. Это то, что у меня есть. У меня даже носков нет! Были, порвались, а новые не дают. Зачем? Могу так походить. Хотя откуда новым носкам тут взять? Всё, что мы здесь имеем, донашиваем уже за кем-то. Покупать ничего не покупается. Никто не видит смысла. Мы всё равно отбросы общества.
Вздохнув, я натянул футболку и вышел. По интернату, я давно научился ходить без посторонней помощи. Сюда я попал в 3. Стандартный, в общем-то, возраст попадания сироты в детский дом или интернат. Пока был маленький, лет до 5, мне "помогали". Хотя помощью язык не поворачивается это назвать. Меня за шкирку таскал один старшеклассник, которого обязали "следить" за мной. Конечно, он не следил, ему нафиг не нужно было возиться со слепцом! Он просто тыкал меня, словно котенком носом, и говорил, что я должен всё запоминать. Возиться со мной никто не будет!
Сначала я всё запоминал, но в возрасте 6 лет, я открыл такое чудо как эхолокация! То же самое, что и у летучих мышей! То есть, я щелкаю языком и имею полную информацию об окружении. Я даже не поверил своему счастью, когда понял что так могу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Fiksi RemajaАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...