Глава 19.(1). Хорошие деньки

60 17 0
                                    

Сегодня я, в который раз с момента встречи с папой, ложусь в больницу. Завтра у меня пройдёт последняя операция на глаза, благодаря которой я стану лучше видеть. Теперь я даже без очков, смогу разглядеть нужное мне. К тому же, очки у меня теперь будут с более тонким стеклом! Но не только я буду лежать в больнице. С большими криками и возмущениями, но отец сказал, что на эту неделю положит и Айка. Чтобы пролечили там ему руку, а также провели полное медицинское обследование. Брат был против. Да что там против! Он просто истерил, что не хочет лежать ни в какой больнице! Как оказалось, он боится врачей. Но после фразы отца: "Свяжу и притащу силой". Брат утихомирился, только теперь гневно сопит и с нашим отцом, с пыхтением разговаривает.

Впрочем, несмотря на большое возмущение, у нас получается замечательное общение! Вчера после того, как все ушли, мы трое стали разговаривать на самые разные темы! Папа рассказывал, как его жизнь проходила, брат о себе, ну а я об интернате... На последнем Айк высказывался только так. Его даже не сдерживали отдёргивания отца и потом его подзатыльники. Брат очень качественно расписывал, что бы с ними он сделал, если бы его не опередил в этом наш отец. Так слово за слово, мы и провели остаток дня. Я увидел рану брата, она оказалась довольно тяжелой. Швы отцу пришлось накладывать конкретные! Но папа заверил нас обоих, что всё заживет без следа.

А сейчас мы собираемся в больницу. Папа проверяет мои сумки, которые я собрал сам! Попутно поглядывает на брата, который то и делает, что пытается убежать от нежелания ложиться в госпиталь. Он уже сегодня хотел из дома свалить, но был вовремя пойман отцом и теперь сидит и пыхтит в моей комнате.

- Айк, прекрати пыхтеть и прожигать меня взглядом. Ты прекрасно знаешь, тебя должны осмотреть профессионалы...

- Я не хочу!

- А надо, — сразу продолжил отец. - Сын мой, тебе 18 лет, нужно потихоньку избавляться от своих страхов. Вон на брата младшего посмотри, вообще не переживает. Хотя у него очень сложная операция, — с этими словами отец закрыл мою сумку и, взяв её в руки, окинул Айка внимательным взглядом. От чего тот сразу скривился.

- Легче сказать, чем сделать, — пробурчал он и поднялся. - Хотя брат у меня очень смелый, — тут же добавил он.

- Ты тоже не трус, — улыбнувшись сказал и толкнул брата в сторону. - Но в данном случае играет правило, я не трус, но я боюсь...

АнжелМесто, где живут истории. Откройте их для себя