***
Сказав это, я с чистой совестью пошел умываться и мыть лапы Акеле. Затем поднялся в свою комнату переодеться и готовый зашел в обеденный зал. Где меня встретила удивительная картинка. Аарон, напряженно сидящий и прижимающий к себе руку. Отец, сидящий рядом с ним и положивший ему на макушку ладонь. Напротив них стоит до крайности взбешённый дедушка. За ним со скрещенными руками на груди бабушка. Судя по взгляду, поддерживающая бешенство деда. А по бокам сидят недовольный Артур и к моему удивлению ухмыляющийся Макар. Глядя на эту картину, я улыбнулся и демонстративно громко потопал вперед...
- Что недовольные сидите? - на мой голос повернулись все. Я же улыбнулся шире. - Уже перессорились, да? Ну ничего, как поссорились, так и помиритесь. А теперь заканчивайте пожирать друг друга взглядами, а переводите внимание на более съедобные моменты, — я пальцев указал на стол и демонстративно сел есть. - Не знаю, как вы, а я голоден как собака, — я потрепал Акелу по голове и дал ему, честно вытребованный им кусочек сыра.
В конце концов он сегодня заслужил! У собаки стресс, ему сказали, что его пристрелят. Сыр в этом случае обязателен!
- Ну да, от пробежки по лесу, калории то потерялись, — ехидно проговорил Макара, и я с милой улыбкой посмотрел на него.
- Именно так, — согласился с ним и отправил бутерброд в рот.
Позади меня раздалось недовольное шипение, но наши стали садиться за стол. Отец, как Дон клана, сел на правую вертикальную сторону. Напротив него по левую, как бывший Дон клана и самый старший член семьи, дедушка. По его правую руку бабушка, она жена бывшего Дона и консильери при нынешнем Доне. По разные стороны стола Артур и Макар, они первые помощники отца. Я, как аквирент отца, теперь всегда буду сидеть по его правую руку. Моя посадка изменится, как только отец найдет себе жену. Тогда я буду по левую, а рядом со мной по всем правилам Айк. Если, конечно, он отбросит все мысли о теперь уже совсем непонятной мести и признает Ричарда отцом. Но даже пока этого нет, он обязан сесть рядом с отцом по левую сторону...
- Хватит стоять столбом! Сядь рядом с отцом и ешь! - рявкнул я на Айка, который перетаптывается на месте. От моего голоса он вздрогнул. - В отличие от всех нас, он единственный, кто не покусает тебя, — проворчал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Novela JuvenilАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...