***
- ЧЕГО?! - закричал я и резко сел на кровати. - Я смогу видеть?!
- Да, чтобы вернуть зрение, тебе нужно будет провести две операции. После которых твоё зрение частично сможет восстановиться! - твердо произнес Морган, а я выдохнул.
Я смогу видеть: мир, себя, папу, дедушку, бабушку, Макара, Артура, друзей, свои игрушки, мультики, я всё смогу видеть! Я больше не буду таким...
Я, конечно, привык к своей жизни и себя неполноценным абсолютно не считаю. Я даже особенным себя имею права считать, учитывая мои способности к эхолокации. Но опять же! Какие трюки ты не выдумывай, а себя увидеть я не могу! Возможно, если бы я потерял зрение в более сознательном возрасте, имея за спиной багаж определенных знаний; вроде знания внешности родителей, себя и окружающего мира. Я бы серьезно так задумался над этой операцией, взвешивая все "за" и "против". Но я незрячий от рождения и чтобы кто не говорил, а я хочу видеть! Но смогу ли?
- Я..., я действительно смогу видеть? - заторможено спросил и скривившись, невольно взялся за голову, что-то она разболелась.
- Дилан? - встревоженный голос папы и я почувствовал его ладонь на своей щеке. - Что такое сынок, голова разболелась? - на вопрос папы, я просто обнял его, крепко обнял! - Ну что ты маленький, всё будет хорошо, — прошептал папа, став поглаживать меня по голове. А потом пикнул градусник.
- 36.9°С, считай температуры нет, — раздался голос Моргана. - Значит просто разболелась голова от полученной информации. Сейчас сироп выпьешь и она пройдет, — пообещал Морган, а я и ухом не повел; как вцепился в отца, так и не шевелюсь. - Эм, Ричард...
- Сейчас..., — секунда и вот я уже сижу на коленях отца. - Вот так будет лучше.
- А ну Дилан, сделай а-ам, сиропчик надо выпить, — я открыл рот и мне из пластмассового, специального без иглы шприца, дали сладкий сироп. - Молодец! - похвалил меня Морган. - Ну что, малыш, подождем, пока лекарство начнёт действовать, или...
- Нет, расскажи сейчас. Я хочу понять все сейчас, как? Что? И сработает ли вообще все это? Пожалуйста..., — тихо попросил друга отца и на мою просьбу, они тяжело вздохнули.
- Я расскажу всё без утайки. Ты мальчик смелый и умный, поэтому я не буду врать и скажу сразу. Операция сложная, твои глаза очень запущенные и, конечно же, она тяжелая. После нее будет очень долгий период восстановления, примерно 2-3 месяца и первое время у тебя будет постельный режим. Однако на пятый день, после первой операции твои глаза будут видеть 10%. Это большая близорукость, но себя и свою семью при близком контакте ты, конечно, увидишь. Остальные 40% тебе восстановят после второй операции...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Teen FictionАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...