Никогда бы не подумал, что в этой жизни можно лежать и ничего не делать. Обычно мой день начинался так: проснулся, умылся, ел не ел, пошел учиться. Потом обязательный обед, уроки, помощь кому-то или уборка, ужин и отбой. Всегда дела! На игры не было времени или желания. Чаще всего второе. Мог немного на качелях покачаться и собственно всё. Сейчас же я не делаю ничего. Вот просто НИЧЕГО!
К примеру вчерашний мой день прошел так. Пришел врач, посмотрел меня, ушёл. Я пошёл умываться, завтракать, а потом ни-че-го! Хотя как ничего, отец мне очень многое рассказал!
Первое — мы сейчас находимся на вилле родителей Ричарда. Отец объяснял максимально доходчиво! Чтобы я всё-всё понял!
Итак, дом представляет собой набор геометрических фигур, соединенных вместе. Взяли куб, параллелепипед, квадрат, прямоугольник и соединили вместе. В итоге получился очень длинный дом в 3 этажа! Здесь есть: бассейн, домашний кинотеатр, игровая комната, куча спален, огромная гостиная, кухня, подсобные помещения и даже лифт! Для рабочих и охраны. Да, у нас есть охрана, чему я естественно удивлён! Хотя я вообще всему удивлен!
Плюс ко всему, огромная территория в несколько соток! Где расположен ещё бассейн только побольше, шезлонги, сад и детская площадка. Всю эту огромную территорию охраняют, как отец выразился, "наши" люди. На мой вопрос с оружием? Отец без колебаний ответил: "Да". Даже собаки есть!
По всей вилле также стоят камеры наблюдения, а сама территория огорожена большим забором, через который ты в жизни не перелезешь! Так что охрана здесь о-очень крутая! Учитывая ещё тот факт, что и в самом доме есть охрана, а ещё рабочий персонал! Которые убирают, готовят, подают еду и т.д. Как отец сказал, он со мной всегда рядом, но если его нет. Можно смело крикнуть: "Охрана!", как он это делает и сказать, что мне нужно. За дверью моей временной комнаты, 24/7 дежурят 2 охранника, которые меняются на день и ночь. Если что-то нужно говорить им и конечно же отцу. Который кстати, вообще от меня не отходит!
Этот факт меня изрядно удивил и я спросил, нет ли у него работы? Отец ответил, что нет. Все свои дела, он перебросил на своих директоров и попросил отца присмотреть за фирмой. А сам ровно месяц будет заниматься исключительно мной, не обращая внимания ни на что! Отец объяснил, что он планировал за этот месяц, познакомиться со мной и решить все юридические вопросы, но получилось даже лучше. Ричард просто поставил перед фактом и забрал меня! Получилось легко, потому что там сейчас такое разбирательство открылось, что им абсолютно не до нас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Novela JuvenilАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...