***
Невольно, но на этот резкий и очень внезапный крик, я замер словно оловянный солдатик. Кто это и почему вмешался? Что за человек? Хотя Шмель со своими тоже словно леденцы стали, вон как замерли!
- Валим! - рявкнул во весь свой голос Шмель и они резко слезли с меня, и судя по звуку убежали куда-то!
Ура!
Я застонал и, перевернувшись с живота на спину, сел. Когда прижимают к земле старшеклассники заламывая тебе руки, приятного мало! Ещё и лицо болит, но это малая плата, не побили и на том спасибо! Хотя спасибо нужного говорить моему спасителю; и судя по его шагам, он подошёл ко мне.
- Как ты? - на удивление мягко спросил у меня судя по голосу довольно взрослый мужчина. И тут я почувствовал на своей гудящей щеке его ладонь!
На этот жест я невольно замер. Ведь ко мне ещё никто из взрослых не прикасался! Нет, прикасались, но не так же мягко!
- А..., эм..., нормально..., спасибо вам. Вы меня спасли, — тихо и запинаясь поблагодарил его. Реально спасибо ему! Я бы уже трупом лежал!
- Они ничего не успели тебе сделать? - снова спрашивает он и, взяв мой подбородок, стал поворачивать моё лицо, явно рассматривая его!
Вот тут, я вообще в аут упал! Ведь для чего он это делает? Просто проверяет, не избили они меня, или я ему конкретно для чего-то нужен? Я ведь знаю таких! За шкирку, в машину, снотворное, а дальше непонятно что: рабство, сексуальное рабство или хуже всего на органы! А я слепец и ребёнок, куда мне против него?
- Нет, ничего, — ответил и для большей убедительности, даже головой отрицательно покачал! Скорее бы уйти от него!
Но не тут-то было! Только я качнул головой, как меня опять пробила привычная уже мне головная боль. А тело прошибла слабость, я скривился. Последнюю неделю, меня только в слабость и бросает. Ещё и головная боль, чуть ли не постоянная. Похоже, я всё-таки умудрился что-то подхватить! Чёрт! Ну как же не вовремя! Обычно, когда у меня такое состояние накатывает, я сажусь и пережидаю этот момент, но сейчас меня невольно качнуло назад. И неожиданно на своей спине, я почувствовал руку незнакомца, который придержал меня!
- Я вижу, — ровно произнёс мужчина, что-то накинул на меня, а потом внезапно поднял меня на руки! И вот тут, я конкретно пришёл в себя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Teen FictionАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...