Бегу и бегу резво, отец с криком: "Будь аккуратнее и быстро не беги!" бежит вслед за мной. Прошло 5 дней и вот сегодня, мне наконец-то разрешили физические нагрузки. Не большие, но наконец-то я могу бегать и прыгать! Ведь до этого у меня был постельный режим и вставал я ненадолго. В основном я только лежал. А сегодня мы мало того, что домой возвращаемся, так ещё я снова на ходу! И вот сейчас, я ловко огибая пациентов, медперсонал и разного рода препятствия бегу к Мартину на приём. Чтобы он мне выписал очки и я смог наконец-то четко видеть!
За эти 5 дней моё зрение из большого расплывчатого пятна превратилось в сильную близорукость. Если раньше, я что близко, что далеко видел одинаково плохо. То теперь оно нормализовалось, и при приближении к предмету я вижу лучше. Но как бы хорошо, я не видел, самостоятельно есть, я, так и не научился. Хотя нет, что-то держать в руках и есть, это я могу. Допустим огурец, я спокойно грызу сам. А все остальное у меня пока что нормально не получается. Но я учусь и уже, даже когда меня кормят, я ем быстрее. Вилки и ложки почти перестали расплываться перед носом. Что я, кстати, еще не допер, это как понимать время на механических часах. Вот эти стрелочки меня убивают. Я совсем не могу понять, куда одна идет и куда вторая. Но, есть электронные и понимаем на этих часах времени, у меня нет.
Впрочем, у меня есть и достижения! А именно правильное понимание и ориентирование в пространстве. Казалось бы, ещё 5 дней назад во время поворота у меня кружилась голова, а сейчас я уже могу целенаправленно бежать к цели! А всё благодаря тому, что я вошел в список тех счастливчиков, которые сразу смогли влиться в окружающий мир. Мне, слава Богу, не пришлось долго и нудно понимать пространство. У меня сразу пришло понимание, какое расстояние до предмета и сколько до него идти. Так что через 4 дня я уже умело бегал по палате, пока меня никто не видит. А то бы и это запретили! Так что сейчас я радостный от понимания, что скоро буду всё видеть чётко, лечу в кабинет Мартина!
Сейчас улыбка не сходит с моего лица, бежать и видеть направление, это невероятная для человека возможность! Не нужно цокать языком, прислушиваться, просто поворачивай голову, следи за людьми и беги! И я бегу! Пусть мое зрение ещё плохое, но здесь всё такое большое, что врезаться во что-то просто невозможно!
Только я подумал об этом, как неожиданно из-за угла вышел человек! И что, кто думал? Я на всей своей скорости врезался в него! И я уже думал упаду на пол, но мужчина неожиданно, очень ловко схватил меня за подмышки и приподнял над землей....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анжел
Dla nastolatkówАвторская книга! «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» - А. С. Пушкин. Моё произведение представляет собой драму, описывающую жизнь незрячего ребенка; который умудрился попасть в гущу криминального мира. Данные о таких людях, их жиз...