Глава 6.(1). От брата к брату

96 31 0
                                    

Сплю и спится мне хорошо, мягкая подушка под головой, тёплое одеяло, в которое я укрыт, и любимый Акела под боком. Мой самый любимый зверь из множества игрушек. Что уж говорить, отец и вправду скупил все магазины игрушек. Чего у меня только нет, мягкие игрушки, механические игрушки, конструкторы, даже большая железная дорога есть! Но именно первая подаренная отцом игрушка... Хотя как игрушка? Он друг! Этот маленький голубоглазый белый волчонок — самый любимый! Я долго думал, как назвать его, ведь у друга должно быть имя! Мы с отцом обсудили множество имен, но после того, как он мне прочитал книгу под названием: "Маугли", я понял, мой щенок просто копия Акелы! Поэтому недолго думая, я сообщил отцу. Он сказал, что это прекрасное, сильное имя. С тех пор мой волчонок Акела.

И вот сейчас мне спится хорошо, если бы не одно, но! Меня кто-то очень настойчиво будит!

- Дилан, вставай.

Кто это? Голос знакомый, но не могу разобрать...

- Дилан, пора просыпаться.

Не хочу, мне и так хорошо....

- Ну Дилан! Мы же опоздаем!

На это возмущение я перевернулся на другой бок. Я сплю!

- Дилан, Дилан, Дилан! - меня кто-то стал дергать и я, вытащив подушку из-под головы, запустил в кого-то! Судя по визгу и грохоту, я попал четко!

- Ай! За что? - тут же обиженно спросили у меня и я, пробормотав что-то нечленораздельное, юркнул под одеяло.

- Ну Дилаанчинчик! Дилааанчик!

Кто-то протяжно завыл под ухо и я закрыл их ладонями...

- Дилан...! Ну просыпайся ты!

Этот же голос и с меня стягивают одеяло...

- ДИЛАН!

Резкий чей-то крик и на меня вылили холодную воду!

- Ай-ай! Какого черта! - я закричал и резко вскочил с жёсткой кровати! Какая гадость меня разбудила?!

- Ну наконец-то ты встал! Я тебя уже час бужу и ноль! - раздался рядом со мной смешной до боли знакомый и такой родной голос. - Обычно долго спать это моя стезя, а ты сегодня просто сам не свой, еле добудился! Вот даже воду пришлось использовать!

Весело заявил этот голос, а я же замер. Этот голос, этот добрый веселый и жизнерадостный голос. Голос, в котором несмотря ни на что, полно смеха и радости к жизни, и этот добрый тон...

АнжелМесто, где живут истории. Откройте их для себя