Глава 20.(4). Большое собрание

48 16 0
                                    

***

Зайдя в так называемый музей, мы сняли верхнюю одежду и направились в банкетный зал. Здесь я еще не был, поэтому когда вошел, обомлел от его размеров и красоты.

- Впечатляет? - с улыбкой спросил брат и я, не отрываясь от зрелища, кивнул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Впечатляет? - с улыбкой спросил брат и я, не отрываясь от зрелища, кивнул. - Понимаю, сам замер, когда впервые здесь оказался. Жаль что бабушка появилась, а так я бы тебе экскурсию провел.

- А что же мешает? - неожиданно раздался голос Артура и мы повернулись к нему. - Пойдём походим, а остальные решат свои дела. Заодно я вас представлю некоторым личностям, — с этими словами, дядя Артур протянул мне руку, и кивнув остальной семье, повёл нас в зал.

Дядя начал нас подводить к разным личностям, представляя каждого из них нам . Кого-то из них, брат даже знал лично. Здесь оказалось много разнообразных типов. По-другому их не опишешь. К примеру, бандиты из верхушки криминального мира, наркоторговцы, воры в законе, иноагенты и много кого ещё вне закона. На моё удивление, дядя сказал, что из всего люда, самые нормальные это бандиты. На мой удивленный вопрос "почему?", ведь я думал, что иноагенты самые нормальные. Это все-таки умные и хитрые люди. Дядя сказал, что они единственные, кто живут по понятиям, не считая нас, конечно. Хотя у нас не понятия, а свой закон, но это уже другое. А вот наркоторговец, по словам дяди, он и в Африке наркоторговец, здесь он под кайфом, здесь нет. Воры в законе соврут и не заметят. Иноагенты в глаза льстят тебе так, что ты почувствуешь себя властелином мира. А потом легко воткнут нож в спину. Но как Артур обобщил, ублюдки здесь все и мы, в том числе.

Мы с братом переглянулись и он бочком подошёл ко мне:

- Не зря отец говорил, что он прямолинеен, походу так и есть, — шёпотом на ухо сказал мне Айк, и я, бросив на дядю взгляд, твёрдо кивнул.

- Это уж точно. Таких красавцев, как мы, назвать уродами — это надо уметь, — поддержал я брата.

АнжелМесто, где живут истории. Откройте их для себя