Глава 1.(3). «Не мой день»

133 34 2
                                    

***

Пип, пип!

Неожиданно раздался незнакомый, но уже узнаваемый звук и открылась дверь. Я встрепенулся и сел ровнее. Неужели пришел?!

- Извини, я слегка задержался, покупал тебе ещё кое-что..., — его голос сначала был издалека, потом всё ближе и ближе. А сейчас он и вовсе был рядом! Но потом он резко исчез. - Ребенок! Что случилось? От чего плачешь? Неужели испугался, моего долгого отсутствия? - на его взволнованный тон, я невольно шмыгнул носом.

- Я нет..., да..., наверное..., я...

Договорить не успел, меня неожиданно обняли! На что я честно дернулся!

- Тсс, я просто обнял тебя. Не бойся, я же рядом с тобой. Не нужно плакать, я много интересного тебе купил, тебе понравится. Ну же маленький, успокойся, — ласково прошептал он, а я снова шмыгнул носом.

- Неожиданно было, — пробормотал, уткнувшись носом в его грудь.

Действительно неожиданно, ведь меня ни разу не обнимали! А тут...!

- В следующий раз, я предупрежу тебя, — пообещал он, по-своему поняв мой ответ.

Я воскликнул, и тут мой живот издал звук. Я от этого смутился, а вот он в голос улыбнулся:

- Ты голоден, обняться мы ещё успеем, — мягко произнес мужчина, отстранил меня от себя, и что-то начал откручивать. - Открой рот! - неожиданно, очень резко приказал он, и я моментально выполнил его приказ! В моем рту сразу оказалась ложка с каким-то странным жидким и очень сладким содержимым! Которое волей-неволей, а пришлось глотать! - Молодец! Выпил! - довольным тоном проговорил он, а я же нахмурился.

- А у меня был шанс не выпить? - мрачно поинтересовался у него, понимая, что меня легко развели, а он только и хмыкнул! Ему вообще, я смотрю, весело! - И что вы вообще мне дали?!

- Нет, всё равно бы заставил. Но мне импонирует, как хорошо ты реагируешь на мои слова, — с высокомерием проговорил мужчина, и я напился ещё сильнее, а вот он рассмеялся! - Ребёнок, ты сейчас нахохливающегося воробья похож, — сквозь смех произнес он, и я напился сильнее. Ну, а чего надо мной смеются? - Ну-ну нахмурься. Сейчас я дал тебе детское жаропонижающее и оно же снижает головную боль. Самое главное пьется, как раз таки перед едой. Так что тебе сейчас станет немного легче, а пока ешь. Учитывая то, что ты болеешь, серьезную еду тебе нельзя. Так что вот тебе, обычный куриный суп, а потом съешь второе и на десерт кое-что вкусное, — с этими словами, у меня мягко забрали игрушку и положили на колени. В левую руку дали какой-то странный стаканчик, а в правую ложку. - Ешь аккуратно, он горячий.

АнжелМесто, где живут истории. Откройте их для себя