– Я не стану с тобой драться. Но если еще хоть раз пальцем тронешь его, – Хенджин сжал ладони в кулаки, – пеняй на себя.
– Какая трогательная речь! – раздался голос Минхо.
Он вместе с Феликсом подходил к гуще событий со стороны пруда. Минхо показательно хлопал в ладоши и улыбался. Его взгляд небрежно скользнул по Джисону и остановился на Хенджине.
– Как же, наверное, удобно быть одновременно хорошеньким мальчиком и трусом, да, Здоровяк? Какие в таком случае к тебе претензии, правильно? – Хенджин ничего не ответил и Минхо, кивнув своим мыслям, обратился уже к Лиену: – Эй, дружище, ты же знаешь, как я ценю свои вещи?
– Ну и... к чему ты это? – явно занервничал тот.
– Он мой! Как ты посмел притронуться к нему?!
Кулак Минхо прилетел в челюсть Лиену с такой силой, что тот не удержался на ногах и упал. Минхо не дал возможности ему подняться или даже прийти в себя после удара, навис сверху и стал с остервенением избивать. Джисон смотрел на эту сцену с ужасом, но даже не мог пошевелиться.
– Долбанный. Богатей. Решивший. Что ему. Все можно!
Не переставая бить Лиена, Минхо кричал, срывая голос. Он наносил удар на каждое окончание предложения. Ким уже даже не прикрывался руками, он был почти без сознания. А Минхо все бил. Бил и бил.
Минхо избивал Лиена до тех пор, пока его не стал оттаскивать Хенджин. Только благодаря ему драка прекратилась. Хенджин схватил Минхо и уложил на лопатки. Удерживал его, прижимая к земли, пока тот окончательно не успокоился и не пришел в себя.
Когда все закончилось, Минхо поднялся, медленно отряхнул от пыли одежду, а потом подошел к Джисону. Хан опустил взгляд на его разбитые в кровь кулаки, но жалости не испытал.
– Эй, Хан, – хриплым голосом проговорил Минхо, – ты как?
– Пошел ты! – рявкнул Джисон, отбивая руку Минхо от своего лица. – Если бы ты был со мной этим вечером, ничего бы не произошло!
Люди вокруг затихли, но никто не двигался с места. Лишь Феликс не поддерживал всеобщий ступор.Он взял из переносного холодильника банку пива и подошел к Джисону, не забыв по пути наступить на руку Лиена, который только начал приходить в себя. На секунду замерев и посмотрев сначала на брата, затем на Джисона, Феликс протянул напиток Хану.
– Спасибо не нужно. Я домой.
– Я провожу...
– Не смей за мной ходить, Ли Минхо! И больше даже не заговаривай со мной! Я сделаю вид, что тебя попросту не существует и мы никогда не встречались!
Джисон и Минхо пристально смотрели друг на друга долгую минуту, Хан первый нарушил молчание:
– И запомни одну простую истину. Люди не вещи! Я не твоя собственность! Прощай, Ли!
Джисон развернулся и зашагал прочь. До его слуха донеслись слова Хенджина:
– Я провожу его до дома. Встретимся завтра, Ликси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим...
ФанфикДжисон безответно влюблен в лучшего друга. Хенджин звезда школьной команды по футболу, он умен, красив и невероятно горяч. Но его хорошее отношение к Хану оказывается совсем не связано с любовью. Джисон узнает об этом после того как почти признается...