Ветер слабо трепал волосы Джисона, пока он стоял возле кострища и ждал, когда Люси доест угощение ранее приготовленное ей Минхо. Услышав шаги за спиной, Джисон поежился и обнял себя за плечи. Минхо встал рядом, засунув руки в карманы брюк.
- Она может долго так.
- Что?
- Люси. Из-за того, что у нее почти не осталось зубов, она долго ест пищу. Я разминаю консервы вилкой, но она все равно копается и медлит.
- Ясно, - улыбнулся Джисон, вспоминая слова Феликса о Минхо.
Они какое-то время стояли молча и смотрели сверху вниз на привередливое принюхивание Люси к рыбной консерве. Вдалеке сверкнула молния, а следом за ней послышались раскаты грома. Джисон почувствовал, как на плечи ему упало несколько холодных капель. Хан поежился.
– Кажется, мы такими темпами не успеем до дождя.
– Уверен, ты абсолютно прав.
Минхо взглянул на небо и прищурился от попавшей в глаз очередной капли. Джисон залюбовался его счастливой улыбкой и мило сморщенным носом.
Как и следовало ожидать минуту спустя начался ливень. Причем такой силы, что сначала у Джисона даже перехватило дыхание.
– А куда делась Люси? – спросил Джисон, уже промокнув почти до нитки.
– Да какая разница? – усмехнулся Минхо. – Поверь, она может сама о себе позаботиться. Ликси просто провел тебя вокруг пальца.
– Это похоже на Ликса... Тогда пойдем внутрь? Я уже замерз.
Джисон хотел побежать обратно в логово, но Минхо остановил парня, взяв за руку. Он робко переплел с Ханом пальцы и сказал:
– У меня есть идея получше. Идем со мной.
Минхо потянул Джисона в сторону. Спустя полминуты они поравнялись с густыми деревьями и Минхо увлек Джисона за собой, пробираясь между стволами тополей и сосен. Они шли недолго, но мокрые ветки делали их путь более затруднительным. В конце концов, Минхо вывел Джисона на цветочную поляну. Уединенней островок встретил их ароматом полевых цветов и шумом дождя по листьям.
Джисон огляделся и, не найдя укрытия, спросил:
– Где мы? Я думал, ты ведешь меня под крышу...Мы здесь тоже промокнем, Минхо.
– А я не собирался прятаться от дождя. Хотел просто укрыться от посторонних глаз.
– Посторонних глаз?.. – шепотом повторил Хан.
Минхо встал напротив Джисона и улыбнулся. Чисто и искренне. Капли дождя стекали с его волос по щекам и скулам, бежали по подбородку и ключицам. Они затекали под рубашку, заставляя одежду прилипать к рельефному телу парня. Джисон не мог отвести взгляда от влажных губ Минхо.
– Смотрю на тебя и никак не могу решиться, – тихо произнес Минхо, заправляя прядку мокрых волос за ухо Джисона.
– Решиться на что? – прошептал Хан.
Минхо чуть придвинулся, рождая в груди Джисона теплый трепет.
– Столько раз уже целовал тебя, а сейчас трушу... А я не из пугливых, Хан.
Джисон чуть приоткрыл губы, не зная, что ответить на это парню.
– Ну и что ты скажешь в свое оправдание?.. Кажется, я безвозвратно потерян, Хан. Из-за тебя.
Минхо не сомневался больше ни секунды. Парень притянул к себе Джисона и поцеловал. От избытка чувств у Хана подогнулись ноги. Но в следующее мгновение он ответил на поцелуй. Со всей возможной для него страстью и жаждой Джисон вцепился в плечи Минхо, не желая, чтобы Ли отпускал его. В объятиях парня Хан чувствовал себя неуязвимым.
Это был их момент под весенним дождем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим...
FanfictionДжисон безответно влюблен в лучшего друга. Хенджин звезда школьной команды по футболу, он умен, красив и невероятно горяч. Но его хорошее отношение к Хану оказывается совсем не связано с любовью. Джисон узнает об этом после того как почти признается...