Горячая кожа Джисона становилась обжигающей под поцелуями Минхо. Ли с придыханием припадал губами к его губам, шее и ключицам. Он кусал плечи Хана, рыча и тихо шепча имя Джисона.
Пуговицы ночной рубашки Джисона одна за другой сдались под пальцами Минхо. Ли аккуратно расстегнул их все и провел ладонью по оголенному торсу Хана. Джисон подумал, что может задохнуться от такого блаженства. Но затем осознал, что это только начало.
Минхо коротко застонал, целуя его упругий сосок. Он провел языком вокруг него, металлический пирсинг скользнул по нежной коже.
– Да... – прошептал Джисон. – Пожалуйста, Минхо...
Парень послушно спустился ниже, проведя влажным языком по его ребрам, кусая, поцеловал косые мышцы живота. Пальцы Минхо ухватились за плотную ткань и в следующий момент он аккуратно стянул с Джисона пижамные штаны.
– Мне... продолжать?
– Да, – сразу ответил Джисон.
– Тогда не закрывай глаза, – прошептал Ли. – Смотри на меня.
Джисон послушался. Он терялся в темных, почти черных глазах Минхо. От напряжения на лбу парня выступила испарена, челка от пота намокла и прилипла. Это еще больше возбудило Хана.
Минхо облизнул живот Джисона, затем вцепившись зубами в ткань, начал стягивать трусы. Отбросив их в сторону Минхо выпрямился, любуясь Джисоном. От стеснения он сначала прикрылся руками, но затем медленно убрал их.
Наблюдая за Джисоном,Минхо тяжело дышал. Он снял с себя футболку и снова лег на него, прижавшись к груди Хана. От прикосновения обнаженных тел оба утробно ахнули. Услышав дрожащий стон Джисона,Минхо не удержался от очередного поцелуя. Язык Ли настойчиво проник в рот, он закусил ему губу, слегка оттянув. Джисон зажмурился от сладкой истомы, выгнул спину, навстречу движениям Минхо.
– Открой глаза, – снова попросил он, – посмотри на меня.
Джисон послушался. И готов был слушаться Минхо и дальше. Он наблюдал за движениями Ли, его страстными поцелуями и не мог поверить, что это вот-вот произойдет. Минхо облизал два пальца и в следующую секунду Джисон почувствовал приятный холод между ног. От неожиданности он заскулил.
От наслаждения Джисон не мог совладать с собой. Он стонал и выгибался, пытаясь отвечать на все ласки парня.
В какой-то момент Джисон почти дошел до пика. Он напрягся, зажимая пальцы Минхо.
– Расслабься, Липучка.
Джисон быстро кивнул. Минхо ухмыльнулся, снова спускаясь ниже, проводя дорожку из поцелуев по телу Хана. Сначала он ласково поцеловал ему внутреннюю часть бедра, а затем прислонился губами к эпицентру наслаждения. Пирсинг на языке парня усиливал ощущения.
– Боже! – простонал Джисон, хватаясь за простынь.
Плавные движения Минхо языком превращались в настойчивые и резкие. С каждым вздохом Джисона, с каждым его толчком Минхо ускорялся. Одной рукой Ли придерживал Джисона за живот, прижимая вздымающиеся бедра Хана обратно к кровати. Другой – водил по ребрам, сжимал грудь.
Джисон почувствовал, как внизу живота скапливается напряжение. Ком теплоты сотканный из ласк Минхо готов был разорваться.Джисон зажмурился, концентрируясь на этом чувстве и спустя секунду оно заполнило его полностью. Без остатка.
Протяжный стон Хана стал вестником финала. Джисон задрожал и обмяк в руках Минхо. Он лежал почти без чувств, когда Ли поцеловал его сначала в подбородок, затем в нос.
– Ты обманщик, Хан. Обещал ведь смотреть на меня.
Джисон слегка приоткрыл глаза и заметил улыбку на лице парня. Он улыбнулся ему в ответ.
– Прости... но ты не оставил мне шанса.
Минхо усмехнулся, ложась рядом. Он уткнулся носом в волосы Джисона, а затем замер, позволяя Хану восстановить дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим...
FanfictionДжисон безответно влюблен в лучшего друга. Хенджин звезда школьной команды по футболу, он умен, красив и невероятно горяч. Но его хорошее отношение к Хану оказывается совсем не связано с любовью. Джисон узнает об этом после того как почти признается...