Глава 106

2K 141 34
                                    

Время на горячих источниках ребята провели отлично. Первые два часа природные ванны принадлежали только им, а ближе к полудню начали подтягиваться другие отдыхающие. Компания собрала пожитки и отправилась обратно. К вечеру они должны были освободить бунгало, но до этого времени у Чонхи было припасено еще одно развлечение.

– Я заказал прогулку на яхте. Мой друг живет здесь в деревне и обожает рыбачить на озере. Он любезно предоставил свою Малышку Софию нам. 

– Малышка София? Серьезно? – Ын Ен в удивлении приподняла брови. 

– Яхта действительно маленькая, – улыбнулся Чонхи.

Ланч в гостиной бревенчатого домика проходил в дружественной атмосфере. Минхо так понравился Чонхи, что тот чуть ли не заглядывал ему в рот, когда мужчина рассказывал о забавных случаях на работе, поездках по стране или о том, как путешествовать выгоднее. Чонхи же в свою очередь казался очень заинтересованным Минхо. Если бы он не встречался с Ын Ен, Джисон, возможно, даже приревновал бы своего парня к мужчине.Чонхи во время беседы систематически похлопывал Минхо по плечу, всячески старался не прерывать зрительного контакта и пару раз даже потрепал парня по волосам. Внимание Джисона к этой парочке смог прервать лишь Феликс, нервно покусывающий свою губу снова и снова. Он смог дозвониться Вону, но тому, видимо, не понравились объяснения Ликса.

В конечном счете и Минхо заметил странное поведение брата. Двойняшки вместе ненадолго отлучились из-за стола, а когда вернулись, Минхо объявил:

 – Эм... мне очень жаль, но нам нужно вернуться домой пораньше. Нарисовались кое-какие дела. 

– Дела? – ахнула Ын Ен. – А они не могут немного подождать?

– К сожалению, нет. Не беспокойтесь, мы вызовем такси, вам не нужно срываться с отдыха вместе с нами раньше времени. 

– Отправить вас одних? – возмутился Чонхи. – Слишком безответственно для взрослых, вам не кажется? 

– Нам бы не хотелось путать ваши планы...

– Ерунда. Я часто бываю в этом месте, уже даже и не сосчитать сколько именно поездок было. Разок могу и закруглиться пораньше. – Мужчина взглянул на Ын Ен. – Я отвезу ребят на такси и вернусь за вами. 

– Ох, не нужно, дорогой. Мы можем просто все отменить.

– Чтобы ребята испытывали чувство вины? – усмехнулся Чонхи, посмотрев на поникших Ли. – Я предупрежу друга, он организует экскурсию на яхте. Тебе необходимо расслабиться, Ын Ен. Амбиции подождут до вечера. 

Ын Ен благодарно улыбнулась и сжала руку Чонхи, лежащую на столе.

– Тогда не нужно возвращаться. После прогулки на яхте мы просто соберемся и тоже отправимся домой. Как и планировали, – сделав акцент на последнем предложении, женщина взглянула Минхо в глаза. 

– Спасибо, – смущенно улыбнулся тот.

Выйдя на улицу, чтобы отправить Чонхи и Ли в путь, Джисон взял Минхо за руку и утянул в сторону. Нехорошее волнение засело в районе груди и не отпускало его. 

– Что-то случилось? Джи Вон?

– Вон случится если мы не вернемся, – улыбнулся Минхо, погладив Джисона по плечу. – Не волнуйся,Хан, я просто стараюсь быть чуть более послушным. Я же обещал не нарываться. Этим и занимаюсь.

 – Ладно, – Джисон улыбнулся, обнимая Минхо. – Но учти, я видел, как Чонхи строил тебе глазки за ланчем. Если что прибью обоих!

Минхо засмеялся в голос, отвечая на объятия. 

– Чонхи, конечно, видный мужчина, но вряд ли у него есть шансы против тебя, Липучка.

 Через минуту, попрощавшись со всеми, Чонхи, Минхо и Феликс отчалили.

Притворись моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя