Глава 78

2.6K 198 87
                                    

Уроки тянулись утомительно долго. Джисон и Минхо расстались полчаса назад перед аудиторией, где у Хана проходило занятие, но он уже скучал. Было в этом что-то волшебное и мистическое. Джисон боялся помешательства, но, кажется, именно это с ним и происходило. В отличии от влюбленности в Хенджина, влюбленность в Минхо протекала совсем иначе.

Когда Джисон грезил о лучшем друге, не замечал ни одного парня на горизонте. У него был Хенджин и он знал, что Хван единственный в его вкусе. Чувства к Минхо пробудили странный интерес к другим парням. Вот только если раньше он просто не обращал на них внимание, то сейчас замечал кучу недостатков.Слишком громкие, неопрятные, чванливые, они не так одевались, не так стояли, даже ели не так как надо. И каждый второй Джисона раздражал. Он даже попытался отыскать минусы в Минхо, но через минут десять понял, что завис, думая о нем и глупо улыбаясь. 

Мобильник в кармане завибрировал, вырывая Джисона из размышлений. Он взглянул на экран и почувствовал как тепло разрастается во всем теле. Минхо написал сообщение:

 Ли Минхо: «Думаешь обо мне, Липучка?» 

 Не успел Джисон набрать ответ, ему пришло следующее:

Ли Минхо: «Знаю, думаешь. Иначе и быть не может! Какие планы на день? Я собираюсь слинять с последних уроков»

Джисон поджал губы, не зная, намекает ли на что-то Минхо. Но в любом случае у него не было выбора, поэтому он ответил:

«Я дал обещание маме, что не брошу из-за тебя учебу! В последнее время ты на меня плохо влияешь... (ладно, это шутка). Но, если по правде, мама и так мне позволила не поступать в колледж... я должен хоть в чем-то к ней прислушиваться. Знаю, мои уговоры на тебя вряд ли подействуют, но может и тебе не стоит прогуливать?»

Джисон отправил сообщение, а потом вспомнил еще кое-что. 

«И, кстати, сегодня после учебы мы с мамой едем покупать мне машину. Я меня будет своя тачка, представляешь?!»

 Пару минут Джисон пристально смотрел на экран телефона, пока тот вновь не вспыхнул от нового оповещения.

 Ли Минхо: «Ты даже в мессенджерах много болтаешь, Хан... Я не могу остаться, есть дела»

Джисон не успел подумать о каких делах писал Минхо, как последовало еще одно:

 Ли Минхо: «Вау! Своя тачка это круто. Уже решил, какую хочешь?»

Весь урок, а затем и последующие Джисон и Минхо без устали переписывались. Они обсуждали любимые фильмы, клипы и даже книги. Оказалось, Минхо очень любил детективы, но мало кому в этом признавался. Ему нравилась серия книг Агаты Кристи, он прочитал от корки до корки всего Шерлока Холмса и даже был знаком с работами иностранных писателей.На книжной полке парня на почетном месте стояли романы Бориса Акунина о великолепном сыщике Эрасте Фандорине. Но больше всего Джисона приятно удивил тот факт, что будучи ярым прогульщиком Минхо писал без ошибок. Хан не считал себя снобом, но не смог не подметить эту приятную деталь в их общении.

В ожидании нового сообщения, Джисон засмотрелся в окно. Яркое солнце и отсутствие ветра не настраивало на учебный лад. Хан вдруг встрепенулся, взял телефон в руки и быстро переименовала контакт Минхо. Следующий текст от парня был подписан уже иначе:

Мой котенок: «Спишемся позже. Скучай по мне!» 

Джисон смущенно засмеялся, закусив нижнюю губу.




Притворись моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя