Тук-тук-тук
Через минуту дверь никто не открыл, через пять и даже десять – тоже. Джисон постучал еще раз, уже более настойчиво. Тишина. Тревога внутри вновь подскочила до предела, подступая к горлу с тошнотой. Джисон не знал, как на самом деле чувствовал себя Минхо, дежурного «он придет в норму»от Феликса было не достаточно. Но он и не представлял, что в такой ситуации делать. Вдруг Минхо стало хуже? Вдруг от ударов он получил сотрясение мозга или перелом и сейчас лежал без сознания.
Эти мысли всколыхнули в Джисоне решимость. Он обошел дом, попутно заглядывая во все окна. Оказавшись на заднем дворе, парень увидел дверь черного выхода и подбежал к ней. После получасовых усилий достучаться до Минхо, ему так никто и не открыл. Джисон тарабанил по всем окнам, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь в просветах штор, выкрикивал имя Минхо, прося того откликнуться, но тщетно.
– Ну и что мне делать? – крикнул он в пустоту.
Закусив губу, Джисон задумался. В двери было отверстие для собак. «Если очень постараться можно пролезть. – Джисон руками померил размер бедер и дыры, в которую собирался протолкнуть зад. – Наверное, можно пролезть...».
– Была не была!
Просунув сначала руки,Джисон с трудом затолкал голову и на груди понял, что все-таки застрял. Паника моментально охватила его. Он выругался, попытался вылезти, но не вышло.
– Что б тебя, Ли Минхо!
– Что б меня... что?
От неожиданности Джисон замер. Сначала он даже не поверил ушам, но стряхнув непослушные волосы с лица и обернувшись, увидел Минхо. Он сидел на полу, опершись спиной о торец кухонного острова, курил и пил пиво. На нем ничего не было кроме спортивных брюк, Джисон мог воочию видеть огромные фиолетово-желтые гематомы на голом торсе.
– Боже, Минхо...
– До чего же ты упрямый, Хан, – устало выдохнул тот, отпивая пиво. – Пришел за долгом? – увидев непонимание на лице Джисона, Минхо добавил: – За мороженое.
– Я... нет...
– Так какого черта ошиваешься здесь так долго?
– Так ты слышал меня? – ахнул Джисон.
– Мертвый бы даже услышал.
– Слышал и не открывал? Совсем спятил?! Я думал у тебя обморок или может ты вообще уже умер... – парень снова попытался вылезти. – Когда я выберусь, сам тебя убью! А ну, помоги мне!
– Нет уж, там лучше посиди. Дай хотя бы залечить раны. Потом будешь убивать.
Джисон насупился, но только для вида. Потому что Минхо выглядел ужасно. Губа разбита, под левым глазом фингал, а тело... один сплошной синяк.
– Нужно обратится в полицию и заявить на Ким Лиена.
Минхо усмехнулся. Он сделал затяжку и выдохнул в воздух клубы дыма.
– Не знал, что ты куришь...
– Не курю. Но сегодня захотелось.
Джисон понимающе кивнул.
–Что на счет подачи заявления в полицию? Есть видео, снимем побои. Если хочешь, я пройду через это вместе с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим...
FanficДжисон безответно влюблен в лучшего друга. Хенджин звезда школьной команды по футболу, он умен, красив и невероятно горяч. Но его хорошее отношение к Хану оказывается совсем не связано с любовью. Джисон узнает об этом после того как почти признается...