Глава 115

1.7K 123 23
                                    

– Какой ужас... – прошептал Джисон, чувствуя, как все внутри холодеет.

 – Ублюдок, – процедил Хенджин.

Минхо провел ладонью по вспотевшему лбу, растрепал и без того торчащие в разные стороны волосы.

 – Я думал, мне конец, – тихо прошептал он. – Когда пакет был на голове и от каждой попытки вдоха он забивался в нос и рот, разум подводил. Я запаниковал.

Джисон и Хенджин напряженно молчали, вслушиваясь в каждое тихое слово Минхо. 

– Только когда понял, что неоткуда ждать помощи, постарался хоть как-то трезво думать. Я брыкался, нитки на руках впивались в кожу, но только это не давало мне отключиться. Я зажал пакет между пирсингом на языке и зубами и смог проделать дыру.

– Теперь я еще больше люблю твой чертовый пирсинг! – шмыгнул носом Джисон.

Джисон слушал разговор, не успевая фильтровать возникающие из-за него мысли. От осознания, что отчим, пусть и не родной человек, но человек, с которым Ли жили долгое время, мог сотворить такое, Хана бил озноб. Он похитил Ликса и пытался убить Минхо. В голове не укладывалось, как подобное вообще могло произойти. Но из хроник новостей Хан знал, что в семьях случаются беды и похлеще.

– Как думаете, мы доберемся до фермы раньше копов? 

– Уж я постараюсь, – прорычал Хенджин. – И для Вона было бы лучше, если бы с Ликсом было все в порядке! 

–Вон не посмеет ему навредить. Его больная любовь нам на руку.

Джисон был не согласен с Минхо. Он думал, что боль имеет множество граней. И если физически Вон не стал бы терзать Феликса, то морально мог уничтожить в два счета. Заставив его смотреть на агонию брата, он уже растоптал его. Но мог еще и попросту изнасиловать. Эта мысль не давала Хану покоя всю дорогу.

Пока Джисон тонул в океане дурных мыслей, их автомобиль подъехал к ферме. Сарай стоял не тронутый огнем, когда Вон обещал Минхо противоположное, и это хоть как-то обнадеживало. Но у ребят не было никакого плана действия от слова совсем. 

– И что, просто постучим? – прошептал Джисон, хотя они остановились достаточно далеко от сарая.

– Понаблюдаем, – возразил Минхо. Он махнул головой вбок. – С той стороны здания есть брешь, я залатал ее картоном.

 – Очень дальновидно, – нервно прокомментировал Хенджин. 

– Я тебе не строитель, ясно?! 

Джисон фыркнул, хлопнув обоим парням по подзатыльнику. 

 – Нашли время спорить! 

– Идем, – нахмурился Минхо.

– Только пообещайте, что мы дождемся копов. – Посмотрев сначала на Минхо, затем на Хенджина, попросил Джисон. – Я сделал еще один вызов, ведь мы все-таки сбежали... Ввяжемся только в крайнем случае, но до тех пор ничего предпринимать не станем.

 Немного подумав, оба кивнули.

Притворись моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя