Следующая неделя для Джисона выдалась достаточно насыщенной. Он сделал два новых фотопроекта, чтобы получить автомат по нескольким предметам. Пару раз ему и Феликсу пришлось смотреть на тренировки Хенджина с «Орлами» перед новым матчем. Джисон не очень любил наблюдать за разминкой команды, потому что зачастую в его сторону от парней летели пошлые шуточки.Но в тандеме с братом Минхо ему оказалось куда безопаснее и комфортнее.Джисон боялся использовать громкое слово «друг» для Феликса, но после того, как им стало некого делить, отношения парней потеплели.
Минхо хоть и желал проводить как можно больше времени с Джисоном, школу посещал редко и неохотно. Джисон боялся, что такими темпами он вообще может не выпуститься, однако у Ли были достаточно неплохие отметки. Относительно его посещений так точно.
– Да как у тебя это выходит?
– Харизма, Хан. Все дело в обаянии и чертовской привлекательности.
– Ты просто подхалим и нарцисс, – усмехался Джисон
Погода перед предстоящим уикендом на горячих источниках была превосходной. Солнце пекло так, что хотелось раздеться до гола, в классах стояла невыносимая духота. Минхо и Джисон предпочли провести обеденный перерыв в излюбленном месте. На лавочке под кленом в школьном дворе.
– Поездка на источники уже завтра? – нахмурился Минхо.
– Я ведь уже говорил... Ты не рад?
– Не то чтобы не рад. Просто мы с Ликси слишком часто не бываем дома. Это... не особо нравится Вону.
– Ну, я могу поговорить с ним. На счет Ликса, – быстро добавил Джисон. – А тебя отпросит Хенджин.
– Да забей, – улыбнувшись,Минхо махнул рукой. – Меня-то никогда особо его мнение не волновало. И ему на меня тоже плевать. Другое дело Ликси.
– Какой же он мерзкий, – поморщился Джисон.
– Как и большинство родителей, я полагаю, – Минхо пожал плечами. – Тебе повезло с Ын Ен.
– Не спорю, что повезло, но и не думаю, что все родители такие, как Джи Вон.
– Ему достались отпрыски бывшей подружки, – хмыкнул Минхо. – Надо отдать должное, он не избавился от нас.
Джисон закусил губу в раздумьях. Одно лишь упоминание Вона рождало мириады мурашек на теле. Для родителя он показался ему слишком холодным. Даже с чужими детьми следовало оставаться дружелюбным, если принялся быть их опекуном.
– Эта поездка... проверка Чонхи на вшивость?
– Возможно, – кивнул Джисон, возвращаясь к разговору. – Но он сам ее предложил. Наверное, будет выпендриваться передо мной. Чем увлекаются взрослые мальчишки? Скучная рыбалка? Футбол? Напиваются в барах по субботам?
– Решил постричь всех под одну гребенку, Хан? Дай Чонхи шанс!
– Я и даю! Просто не хочется весь уикенд слушать «увлекательные истории» и делать вид, что мне очень интересно.
Минхо усмехнулся. Парень убрал с колен Джисона его руки и положил на них голову. Улегся так же, как в их первый обеденный перерыв.
– В таком случае у тебя есть я, Ликси и Здоровяк. Не дрейфь, Хан, как-нибудь прорвемся. Что может пойти не так?
Джисон неопределенно хмыкнул. Хан запустил пятерню в волосы Минхо и на какое-то время они оба замолчали. В тени под деревом, в компании друг друга они чувствовали, будто весь мир замер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим...
FanfictionДжисон безответно влюблен в лучшего друга. Хенджин звезда школьной команды по футболу, он умен, красив и невероятно горяч. Но его хорошее отношение к Хану оказывается совсем не связано с любовью. Джисон узнает об этом после того как почти признается...