2.

18 1 0
                                    


Зефрит

Когда темнота рассеялась я обнаружил, что мы стоим в каком-то узком кориоре, на стенах кое-где висели факелы и слабо освещали путь.

- Вал, наверное нужно всех увеличить?

- Да наверное, но давай с начала осмотримся.

- Я думаю осмотреться мы всегда успеем, нужно ребят вернуть!

- Ладно! Твоя взяла!

Валери открыла сумку и осторожно опустила её на пол, чтобы наши друзья могли из неё выбраться.

- Так, все на месте, никто в сумке не остался? - строго спросила Вал.

- Все! - запищали наши друзья.

- Тогда прошу вас все замолчите и ведите себя тихо, а то когда я вас увеличу, от вас будет много шума. Нам это ни к чему.

Все замолчали и Валери стала их увеличивать. Это было интересно, они просто стали расти, прямо на глазах. Когда все стали прежними, Вал осмотрела каждого и поинтересовалась самочувствием. Гномы конечно недовольно кряхтели, но в общем перемещение удалось без потерь.

- И? Что мы имеем? - спросила Вал.

- Как я понимаю мы в подземелье. И где-то здесь должна быть сестра Зефрита. - заключил Юникс.

- Хорошо, что предлагаете?

- Вал, давай я опять о Зире подумаю, а ты может поймёшь где она находиться. Или хотя бы в какой стороне её искать.

- Давай! - согласилась со мной Валери.

Мы опять взялись за руки и только я начал представлять образ своеё сестрёнки как...

- Это кто ещё такой, посмел сюда явиться?! Кто вас звал?!

- Вал, откуда она взялась? - спросил Юникс. - Вроде никого не было?

- А теперь есть! - хихикнула Вал.

- Я спрашиваю кто вы такие?! И почему здесь, кто вас пустил?!

- А нас никто и не держал, мы как-то сами без посторонней помощи! - ответила Валери.

- Вы что страх потеряли?!! Вы знаете кто я и где вы находитесь?!!

- Ну и...? - без тени страха спросил Юникс.

- Да я Лохмелена!!!

- Ктоооо?!! Лох чего?!! - засмеялась Валери.

- Да как ты смеешь?!! Да я тебя в порошок сотру, ты у меня... - задохнулась в негодовании леди. Кстати она довольно красива и фигурка ничего, только злая сильно.

Валери. Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя