Легко сказать выспитесь, а что делать, если сон как нарочно не идёт и разные мысли в голове бродят? Хоть бы ребята заглянули, пойди, дрыхнут, без задних ног. В двери кто-то тихонько постучал, наконец-то будет с кем обсудить свалившиеся новости!
- Входите! – пригласила я ночных гостей.
Дверь растворилась, и я увидела Трилока. Кого, кого, а его-то я уже точно не ожидала! Интересно, что он забыл у меня ночью?
- Валери, к тебе можно? Прости, что так поздно.
- да ладно, я всё равно не могу уснуть.
- Вот и мне не спиться. Давай кое, что обсудим по поводу предстоящего похода.
- Конечно, мне самой хотелось с кем-нибудь это обсудить. Но все уже спят наверно, вот и мучаюсь в одиночестве.
Не успели мы начать разговор, как в комнату пять постучали...
- Входите, мы не спим! – пошутила я.
- А с кем это ты не спишь? – спросил, водящий Юникс, а за ним и Тришан.
- Да вот, не одни вы ко мне по ночам шастаете!
- Пошутили и будет! Что почти все в сборе? Для полного комплекта не хватает Лорана. Кстати где он? – спросил Трилок.
- Наверно просто поскромничал прийти ко мне ночью! – хихикнула я в ответ.
- Ну раз уж мы все собрались, Юникс, мальчик мой, сходи пожалуйста за Лораном. – как-то уж очень по-доброму попросил Трилок.
- Да, да! Конечно! – с готовностью ответил Юникс, и пошёл звать Лорана.
- Пока нет Юникса, Тришан, я тебя очень прошу, приглядывай за ним. Он иногда бывает очень не серьёзный, да и за Вал вы в ответе.
- А что вас связывает с Юниксом? – спросила я.
- Он сын моего лучшего друга. Я обещал, что присмотрю за ним! Дело в том, что отец Юникса погиб спасая мне жизнь.
- Хорошо папа, клянусь глаз с них не спускать! – торжественно ответил Тришан.
Ближе к рассвету мы выработали план поисков «Ока», осталось подремать пару часов и вперёд, навстречу приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валери. Новый Мир
Fantasy...в этой книге пойдет речь о молодой девушке Светлане, попавшей в мир темных и светлых магов, мир полный волшебства. И многое будет зависеть от нее. В этом волшебном мире идет многовековая война с темными магами. В пророчестве говорится: " ...прид...