13

87 6 0
                                    

Валери

Праздник длился до самого утра! Может быть, феям не обязательно отдыхать и они могут обходиться без сна, а может они вообще никогда не спят – я не в курсе, но мы порядком устали. Посовещавшись и решив, что этот праздник жизни нас уже изрядно утомил, мы решили потихоньку удрать, пока все заняты весельем. Быстро собрав свои вещи и подарки от фей, наш отряд двинулся в обратный путь, к жилищу эльфа отшельника. Обогнув холм, который скрывал от посторонних глаз зачарованную поляну, мы решили остановиться и немного передохнуть.

Лоран, по неизвестным мне причинам, технично переложил командование нашим маленьким отрядом на мои хрупкие плечики. Немного повозражав, для приличия, я приняла эту обязанность. У фей мы взяли немного еды на дорожку и прекрасный эль. Выбрав удобное место для отдыха, мы развели костёр, огонь у нас, благодаря Рыжику, всегда под рукой, устроились поудобнее и стали обсуждать события последних трёх дней. Разложив их в хронологическом порядке, я пришла к выводу, что теперь тёмные маги, наверняка в курсе о возвращении «Огненной Девы». Значит, нам нужно как-то замаскироваться и только потом продолжить свой путь. Пусть тёмные хоть некоторое время не будут знать, в каком направлении мы идём. Высказав свои умозаключения остальным, я ждала согласия на трансформацию каждого из них. Так как уже придумала как замаскировать наш отряд до неузнаваемости. Слава Богам! Все согласились с моим предложением!

- Это конечно займёт немного времени, но думаю, результат вам понравится. – предупредительно сказала я.

Создав небольшой шатёр, я по очереди стала приглашать а него своих спутников. Всё действие напоминало мне цирковой иллюзион с фокусником. Подопытные входили с одной стороны шатра, а свои произведения, я выпускала с другой. Потом, когда закончу последнюю трансформацию, поставлю зеркало и тогда уже, все вместе, посмотрим и оценим мою работу. Первым вошёл в шатёр Лоран, из него получилась очень симпатичная крестьянка, средних лет. Затем Тришан – его я сделала юной девушкой, благородного происхождения. Юникс – стал старцем с длинной седой бородой, Зефрит ещё одной девицей. А я средних лет торговец, везущий свою добычу на невольничий рынок в Ситху. Чтоб не вызывать подозрений, я наколдовала каждому рабо по магическому ошейнику. Так мы не вызовем лишних разговоров и пересудов. (Это я так думала.) А на деле...

Тёмные маги наверняка смогут распознать мои превращения, во всяком случае, Линсе, меня в этом сильно убеждала, когда я упражнялась в искусстве трансформации. Вроде всё получилось как нельзя лучше, пора поставить зеркала, дабы «дамы» могли полюбоваться своей внешностью. Друг друга они уже разглядели и успели вволю пошутить над внешностью товарища по несчастью, но себя ещё никто не видел. Я сделала несколько зеркал, поставив их так, чтоб было видно себя со всех сторон. Вот тут-то и началось самое интересное...

Лоран, перенёс с достоинством, увидев своё отражение, и даже пошутил на счёт своих форм в области груди. А вот остальные «девочки» стали капризничать – то им цвет волос не нравиться, то грудь маленькая, то ноги не нравятся. Короче пришлось редактировать свою работу и примерно через час, я взмолилась и сказала, что исправлять больше ничего не буду, а если кого-то не устраивает, то я могу сделать так, что будет страшно даже ночью на себя посмотреть. Все сразу затихли и согласились с окончательным вариантом. Мне показалось, что я не только внешность им поменяла, но и мозги, уж так придирчиво «девочки» отнеслись к своей внешности, а Тришан тот даже принимался плакать, его не устраивала грудь! Короче, после моего истерического выступления, уже никто не смел мне высказываться по поводу своей внешности, а то, что я себя сделала толстым и неуклюжим мужиком никого не волновало. Я обиделась и ушла отдыхать, объявив, что даю всем три часа на сон, а потом в путь. Каждый посчитал своим долгом подойти и заверить меня, что в принципе очень даже ничего получилось, и просто все перенервничали. В общем, после такого «паломничества» с якобы извинениями, я задремала.

Валери. Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя