Утром, когда все проснулись, обнаружили что менестрель уже покинула наш лагерь, оставив у костра, на двух широких листьях лопуха, пару зажаренных куропаток и три запечённых тушки зайцев. Мне понравилась такого рода благодарность со стороны девушки. Быстро позавтракав остатками вчерашнего ужена и подарками Илланы, мы собрались в дорогу. Рыжик постоянно сидевший в кармане, уплетал свою порцию зайца. "Вал, а когда мне можно будет немного размять крылышки?" - спросил он меня мысленно. "Да хоть сейчас, только смотри, чтоб никто не заметил тебя. Полетай немного в стороне и сразу назад!". Рыжик осторожно выпорхнул из кармана и полетел немного глубже в лес. А мы тем временем нашли нужную тропу и продолжили путь.
Лес в основном был лиственный, небольшие группы кустарников по сторонам тропинки и огромное количество цветов. Утренний гомон птиц немного успокаивал, так как если бы была какая-то опасность - птицы бы сразу затихли. Так мирно мы продолжали свой путь до полудня и решили сделать привал, остановившись у подножья холма. С северной стороны нас прикрывал холм, а с востока и запада густой кустарник с колючками. Открытой была только южная сторона нашего временного лагеря.
- Вот бы на ночь найти такое же место! - воскликнул Юникс.
- Да, очень удобно! - поддержал Боюн.
- Ну ладно хватит болтать, давайте быстро разведём костёр, перекусим и в путь! Нет времени отдыхать! - присекла я всяческие расслабляющие разговоры.
Ребята развели огонь, а девочки сходили за водой к ближайшему ручью. Лора приготовила похлёбку и все приступили к трапезе молча, каждый думая о своём. Закончив обед, мы залили костёр и присыпали землёй, положили сверху дерн так, чтобы было не заметно, что здесь кто-то пировал. осторожность не помешает. За холмом открывался великолепный вид... Примерно в двух - трёх километрах от нас возвышался горный хребет, через который мы и должны перебраться. Тропинку нашли сразу, только вот как быть с лошадьми? тропа узкая и лошадь может не пройти, да и подъём крутоват, нужно их отпустить на вольные хлеба.
Попрощавшись с лошадьми, мы стали карабкаться в горы. Путь оказался не из лёгких. Беспокоило это, что Рыжик улетел ещё утром и до сих пор не вернулся. Только я подумала об этом, как чертёнок с крылышками, просигналил что идёт на посадку. Я растопырила корман и дракончик приземлился с точностью до миллиметра. "Ты где шлялся?" - возмутилась я. "Вал, не злись! Я разведал обстановку! За тем утёсом притаились Тритхи! Их нужно обойти или придётся драться." "Хорошо! Спасибо что предупредил! Обойти нет возможности, значит придётся вступить в бой. И дай Бог, чтоб им посчастливилось не сильно разозлить меня!" - улыбнувшись подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валери. Новый Мир
Fantasy...в этой книге пойдет речь о молодой девушке Светлане, попавшей в мир темных и светлых магов, мир полный волшебства. И многое будет зависеть от нее. В этом волшебном мире идет многовековая война с темными магами. В пророчестве говорится: " ...прид...