Тришан
До столицы эльфов мы добрались довольно быстро. Херона сразу отнесли в лазарет, а нас проводили в гостевые комнаты. Не успели мы расположиться и освоиться в предложенных покоях, как за нами зашёл эльф из дворцовой стражи и пригласил проследовать за нами в обеденный зал. В зале нас ждали главы эльфийских домов и Херон.
Конечно, я был крайне удивлён, что Херон уже поправился. Он выглядел не лучшим образом, но всё же явно чувствовал себя намного лучше! Во всяком случае уже не умирал!
- Приветствуем вас в нашей столице, уважаемые гости!- певуче произнёс Юрон - глава Южных морей.
- Мы тоже рады вас видеть в добром здравии! - ответил я. - Херон, мы рады, что тебе уже лучше!
- Спасибо, это просто мелкое происшествие, о котором не стоит вспоминать. - отозвался Херон.
- Херон рассказал нам зачем вы прибыли. - начал разговор Эллар. - Мы готовы вступить в союз с "Огненной Девой", так же у нас будет к ней одна просьба... и если у вас есть полномочия принимать решения от её имени, мы озвучим свою просьбу. - закончил свою речь глава Восточного дома и уставился на нас сверлящим взглядом.
- Думаю Тришан согласиться со мной, что мы наделены всеми полномочиями, чтоб вести с вами переговоры и можем обговорить условия вхождения Вас в наш союз. - вмешался в разговор Лоран.
- Тришан, Лоран это не условия, а просьба. Даже если Вы не сможете дать утвердительного ответа, мы всё равно готовы выступить на вашей стороне. - вмешался Салир.
- Да простят меня присутствующие главы домов. - церемонно сказал Херон. - Я думаю можно и не столь официально решить все вопросы,тем более наши гости в курсе того, что у нас имеется арефакт ранее принадлежащий Сероху. - Все главы резко, как по команде, повернулись в сторону Херона и вытаращили на него свои синие глазищи.
- Может действительно поговорим по-простому? - обрадовавшись возможности расслабиться, заявил я.
- Осмелюсь взять на себя ответственность и заявить от лица всех присутствующих глав домов, мы можем отступить от официального протокола переговоров. - заявил Юрон.
После заявления главы дома Южных морей, мне показалось, всем стало легче и напряжение спало. Но думаю, нам с Лораном расслабляться пока не стоит. Я осторожно глянул на Лорана и убедился, что он так же не теряет бдительности. Мало того, он тихонько только толкнул меня под столом, чтоб привлечь моё внимание.
- Что? - шепнул я.
- Тришан, мой меч!
- Что с ним не так?
- Он светиться... рядом нечисть, нужно предупредить ушастых.
Пока мы перешёптывались, эльфы тоже заметно стали нервничать и тихонько переговариваться.
- Уважаемые главы домов, мне кажется или действительно на горизонте нечисть. Может стоит предпринять какие-то меры, или так и будем шептаться каждый о своём. И вообще я подозреваю, что это как-то касается всем известного артефакта. - выразил свои подозрения я.
- Так! Вы правильно обеспокоины. В наших пределах обнаружилось большое скопление Тритхов и орков, также присутствуют и не опознанные твари. - ответил Шарион.
- Ну, так и будем сидеть или начнём действовать? - обеспокоился Лоран.
- Жаль столицу, красивая, но видно придётся чем-то жертвовать, "Огненную Деву" бы сейчас, она показала бы им кто здесь главный... - мечтательно прошептал я на ухо дяде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валери. Новый Мир
Fantasy...в этой книге пойдет речь о молодой девушке Светлане, попавшей в мир темных и светлых магов, мир полный волшебства. И многое будет зависеть от нее. В этом волшебном мире идет многовековая война с темными магами. В пророчестве говорится: " ...прид...