5.

18 1 0
                                    

Шери

Я уже собирала свой отряд и оседлав пегасов стала ждать команды "В бой!". Ко мне подошёл Трилок, чтоб ещё раз уточнить мои позиции и...

- Трилок я от Коры! Вот позиции врага... - прощебетала фея и развернула мерцающую карту перед нашими глазами.

На карте отображалось расположение врага.

- А где Кора и с кем она?!

- Кора вместе с Линсе полетела закрывать портал Тьмы! Из него прёт всякая дрянь!

- Линсе?! О Боги она то куда полезла?! Хорошо я всё понял!

- Трилок! Позвольте мне взять пару магов и полететь на помощь Коре и Линсе! Они одни не справятся! Там может быть не один портал! - стала я убеждать Трилока.

- Ну ладно бери магов и поторопитесь!

Трилок прошептал заклинание и на весь лагерь раздался звук горна, призывающий к атаке.

Ну вот и всё! Боги сберегите моего Тришана! Умоляю! Я быстро нашла трёх добровольцев среди эльфов, у нас тоже есть сильные маги и на пегасах мы полетели на помощь девочкам.

***

Перед моими глазами развернулась чудовищная картина. Прямо под нами разверзлась земля в трёх местах! Воронки тьмы уходим далеко в глубь и из этих провалов лезли твари... О Боги они нападали на Кору и Линсе которые пытались закрыть хотя бы один портал! Ещё мгновение и портал схлопнулся и на его месте осталась "Печать света", запирающая Тьму на вечно! Девочки переместились к другому порталу, мы ринулись им на подмогу, но слишком поздно... Из недр земли вырвалась какая-то огромная, шести лапая с семью головами и множеством длинных, хвостов тварь и одним махом ударила струёй огня в Кору, а Линсе задел хвост монстра. Мы только успели подхватить безжизненые тела девушек, но на стенания по погибшим времени не было, нужно запечатать порталы. Варий, один из эльфийский магов, создал защитный кокан поместив туда девушек и дрвконов, открыл портал прямо в небе и отправил их влагерь. А я с остальными магами, стала закрывать оставшиеся воронки тьмы. Мягко сказано закрывать, мы в основном отбивались от монстров лезущих из порталов! А чтоб нам жизнь элем не казалась подтянулись драконы Сероха! О Боги и где эта Дева Огня вот в данный момент её помощь ну просто не помешала бы! Отбивались мы самозабвенно, не жалея магических и физических сил! Я понимала, что вполне возможно мы здесь и останемся! Точнее погибнем смертью храбрых и не очень мудрых войнов и магов! Если бы я хоть малость была по умнее и десяток войнов! Ну нет я же такая сильная и смелая, я всё могу! Дура малолетняя!!! Вот так проклиная всю эту тёмную дрянь и своё слабоумие, я сражалась понимая, что это мой второй (первый был в Сатарии, у главного входа во дворец) и последний в жизни бой.

Валери

Что Серох пронюхал о наших планах и решил не ждать когда мы нападём, для меня стало новостью! Очень неприятной новостью, можно сказать я была в бешенстве! К бешенству добавилась тревога за друзей и всех кто отозвался на мой призыв! Решено, оставлю Зефрита и Юникса с Миленой здесь, ни сами освободят Зиру! Если что Рыжик поможет да и Милене силу верну, не всю, но всё же ей хватит! Провернув задуманное по возвращению силы Мелене, я отправилась к союзникам... Я решила, что в лагерь не стоит перемещаться, пустая трата времени! Сразу на поле боя...

Господи как же понять, что делать? Появилась я в самой гуще, месиво не реальное! Своих бы не задеть! Постепенно увеличиваясь в размерах, я стала возвышаться над всеми, а за тем уже расправив свою мощь во всю силу, первым делом обратилась к своим союзникам:

- Простите, не много задержалась! Сейчас всё исправлю!

Одним щелчком пальцев я заморозила всех тварей. Увидев, что есть две дыры из которых прёт эта мерзость, я лёгким дыханием создала огненный вихорь, который отправился к порталам и запечатал оные, растворился! На всё это ушло минуты полторы. Остались драконы, которых уже стали разворачивать, в обратную сторону, их лихие наездники (тёмные маги во главе с Серохом). Драконов я подчинила своей воле и заставила опуститься с небес на землю! Как не пыжились тёмные, но заставить драконов взлететь они не смогли! Серох вышел вперёд...

- Сероз,я могу тебе предложить сдаться или... Мне бы не хотелось, но наверное придётся тебя убить, прямо совсем, насмерть! Понимаешь?

- Я тебя не боюсь! И вообще кто ты и кто Я! Я самый могущественный...

- Слышали, знаем! Короче жить хочешь?!

- Да я...!

- Ну как хочешь! - и я взмахнув рукой превратила его в пыль, затем развеела по ветру.

Остальные тёмные сразу же сдались! Вот и всё!!! Ура! Как же хорошо быть Богиней! Слава мне! Не скромно конечно, но в мыслях я же могу себя славить?! Думаю да!

Валери. Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя