Вернувшись в гостинницу мы встретили там Зифу и Триш. Девочки разбирали покупки и не сразу заметили наше появление.
- Девочки! А Где дедушка Юникс? - спросила я.
Девочки от неожиданности выругались, ну совсем как мужики.
- Ну, ну! Не пристало юным девушкам так сквернословить! - засмеялась Лора.
- Юникс повёл лошадей в кузню, наверное ещё не вернулся, им уже у себя в комнате. Я его не пасу! - проворчала Зифа.
- Спасибо огромное! - ответила я и пошла в свой номер.
Примерно через час пришла женщина за Эриком. Звали её Озали, она была одинока и мечтала о детях. Мальчику Озали понравилась и мы договорились о том, что до нашего возвращения малыш поживёт у неё. Я отдала немного денег на содержания Эрика, хотя Озали отказывалась их брать. Когда Эрик и Озели ушли, мы стали собираться в путь. Боюн с сыновьями уже давно собрался и ждал только нас.
Девочки быстро упаковали свои нараяды и мы оседлав своих скакунов, выдвинулись в дорогу. Хоть и был вечер, но все решили, что лучше будет заночевать в лесу у костра.
Выехать из деревни, я заметила как повеселел Боюн. Он стал рассказывать, как его мальчики гуляли по деревне и нарвались на пьяных Тритхов, подрались и сбежали в гостинницу. Дальше продолжать прогулку они не решились. Все дружно смеялись и подшучивали над братьями. Наконец мы добрались до леса и решили свернуть с дороги, чтоб найти место для лагеря.
Не в далеке от дороги показались довольно милая полянка и мы решили больше не искать, а расположить в этом в этом месте свой лагерь. Братья развели костёр и все уселись в ожидании ужина, тихонько преговариваясь. Лора предусмотрительно запаслась мясом и на вертеле уже жарились аппетитные кусочки говядины, я достала хлеб и сыр, а Боюн припас прекрасный эль. Ужен обещал быть превосходным.
Только приготовилось мясо, как в стороне, ближе к дороге послышались чьи-то шаги, все насторожились. Из-за деревьев показалась маленькая фигурка девушки в плаще.
- Добрый вечер! Меня зовут Иллана, если вы позволите, я присоединюсь к вам до утра, а затем продолжу свой путь. В замен я постараюсь вас развлечь своими сказаниями и музыкой. - скороговоркой проговорила девушка.
- Конечно присоединяйся, вместе будет веселее, а тебе спокойнее под нашей защитой. - ответила я и жестом пригласила менестреля присесть у костра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валери. Новый Мир
Fantasy...в этой книге пойдет речь о молодой девушке Светлане, попавшей в мир темных и светлых магов, мир полный волшебства. И многое будет зависеть от нее. В этом волшебном мире идет многовековая война с темными магами. В пророчестве говорится: " ...прид...