7

87 9 0
                                    

- Я не чудо! Я, между прочим, жертва эксперимента! – обиделся Моню.

- Ну, малыш, не дуйся, давай перебирайся ко мне, поедем домой! – примирительно стала говорить я.

- Я поеду с Вал! – заявил Зефрит, - А вдруг нападут Тритхи?

- Обязательно нападут! – засмеялся Юникс, - Они так и ждут, когда вы пойдёте в лес!

- Юникс, а можно без твоего сарказма обойтись? – вмешалась я.

- Ну, чес слово, как дети! – хихикнула жертва эксперимента.

- Всё! Хватит! Достали уже! – разозлилась я.

- А ты, ещё красивее, когда злишься! – заметил Зефрит.

- Узнаю мою девочку! – весело брякнул Моню.

- Что?! В смысле узнаю? И почему я твоя девочка.

- Да это... ну, короче у меня одна лягушоночка знакомая есть, вот характер точь в точь как у тебя! – ещё сильнее позеленев, поспешно ответил Моню.

А меня его слова зацепили. Я стала присматриваться к этому шустрому малышу. Что-то знакомое угадывалось в его поведении и глаза..., конечно глаза, как глаза, лягушачьи, но взгляд... уж очень знакомый, только вспомнить не могу.

Всю дорогу до ручья я пыталась вспомнить, кого же мне напоминает этот лягушонок? Кого-то очень близкого, вот сердцем чувствую, что-то в нём до боли родное...!

Моню, как-то сразу притих и украдкой стал поглядывать на меня.

- Вал, а ты не думаешь, что когда будешь колдовать над ручьём,. Нас могут засечь Тритхи? – задумчиво и очень серьёзно спросил Зефрит.

- Я об этом ещё не думала, когда «клюнет», подумаю! – буркнула я в ответ.

Дальше мы ехали молча, каждый думая о своём. Моню даже успел задремать.

Валери. Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя