29

74 3 0
                                    

     Юникс

Время тянулось неимоверно долго! Мне стало казаться, что Валери уже ничто не поможет! Но к великой нашей радости явились эльфы и фея! Кора тоже хорошо постаралась, связавшись с Вал и выяснив как ей помочь! После небольшой церемонии знакомства с эльфами Старших домов, мы приступили к спасению Валери и Рыжика.

Все встали вокруг вал и дракона, взялись за руки стали протяжно напевать, повторяя за эльфами - какую-то абро-кадабру. По мере нарастания ритма и громкости нашего хора, стали происходить изменения, буквально во всём. Валери и Рыжик приподнялись и закружились в ритм нашего пения. От нас самих исходило голубоватое свечения, в воздухе запахло морем и какими-то травами. Я услышал звуки водопада и падающих камней, всё вокруг будто ожило и подчинилось неведомой силе заклинания. Мы всё также держались за руки и пели слова, значения которых даже не понимал, но это действовало! Не знаю сколько всё продолжалось, наконец Вал и Рыжик стали медленно опускаться на землю! Как только их тела коснулись твёрдой поверхности, произошла яркая вспышка, над нами повис розово-голубой туман. Ещё несколько мгновений мы стояли в этой дымке, а затем всё рассеялось и я услышал стон Валери! Руки разомкнулись, ритуал был завершён! Теперь осталось убедиться, что все старались не напрасно!

- Валери! ты нас слышишь?! - спросил Шарион, низко наклонившись над Вал. Она открыла глаза и сразу же зажмурилась от яркого солнца.

- Спасибо! - еле слышно прошептала Валери и снова закрыла глаза.

- Ну слава Богам! Мы её вернули! - заключил Саллир. - Теперь нам нужно решить как помочь дальше.

И эльфы отошли в сторонку, на совещание. Оставалось только терпеливо ждать. Но нам ведь не терпиться! Пока эльфысовещались, споря между собой, как лучше поступить, Валери приняла свой обычный облик. Рыжик тем временем довольно быстро приходил в себя и уже старался встать на лапы. Выглядело это довольно смешно, мы же в свою очередь старались спрятать от его взора улыбки, хоть это было очень трудно. Все невероятно были счастливы после долгих часов ожидания чуда!

- Смейтесь, смейтесь! - обижено проворчал Рыжик.

Нас как кипятком ошпарило...

- Рыжик! Это ты сказал, ты можешь говорить? - удивлённо спросил Лоран. - Ты же не умел говорить?

Валери. Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя