- Ну что друзья, нам пора продолжить своё путешествие! - обратилась я к своим спутникам.
Все дружно согласились и стали прощаться с местными жителями. Женщины собрали нам провизию, а мужчины привели пару гнедых и запрягли их в наш фургончик. Погрузив всё своё барахло и помахав руками на прощание, мы тронулись в путь. Примерно через пару часов нашего пути, налетел сильный ветер и полил дождь. Лошади остановились, не желая двигаться дальше, пришлось свернуть с дороги и соорудить для лошадок навес, а сами укрылись в нашем уютном фургоне.
- Леон, не нравиться мне это! - сказал Боюн
- Что именно?
- Погода, да и тучи какие-то не естественные и ветер..., а ты можешь посмотреть есть ли магия?
- Конечно могу! - ответила я и стала прощупывать окрестности на предмет магического воздействия.
- Странно, у меня складывается такое впечатление, что вся округа сейчас просто лопнет от магии, настолько много её вокруг!
- Ну и что ты обо всём этом думаешь? - спросила Лора.
- Не знаю! Но всё очень подозрительно! Кто-то очень хорошо постарался над погодой, только зачем? Ладно, столько не гадай всё равно не поймём, остаётся только ждать, что будет дальше.
Ждать долго не пришлось. Примерно через часа три от начала этой мерзкой погоды, в небе стала проявляется очень странная туча. Похоже создана она была искусственно, как будто её сделали для прикрытия, только чего? Лошади стали нервничать, да и нам стало не уютно. Затем сквозь грохот грозы и ливень послышался какой-то посторонний шум, точнее гул. И вдруг разорвав эту огромную тучу, вырвался невероятных размеров, чёрный дракон, изрыгающий столб пламени, испепеляя всё на своём пути. Откуда и зачем направляется эта пташка, харкаясь огнём догадаться не сложно. Если бы не мы, то от деревушки не останется даже воспоминания, но мы то есть! Рыжик, моментально отреагировав принял боевую стойку. Я наколдовав защитный купол, над нашей кибиткой и испуганными лошадками, вскочила на Рыжика и мы перешли в наступление. Описать этот бой не хватит никаких слов. Мой бесстрашный Рыжик, ловко уворачивался от атак противника, не раз спасая мою шкуру.
Чёрным драконом управлял, скорее всего тёмный маг и он никак не ожидал встретить нас на своём пути. Силы были не очень равными. С одной стороны опытный и взрослый, обученный чёрный дракон в паре с чёрным магом и с другой. "Огненная Дева" и молодой, не "обстрелянный", так сказать "не нюхавший пороха" Рыжик. Не знаю сколько длился бой, но мои силы, да и силы Рыжика уже были на исходе, когда порядком потрёпанный противник, покинул после боя. Небо стало проясняется и мы сделав круг почёта, опустились на землю. Сил самостоятельно передвигаться у меня не было. Рыжик тоже держался ели-ели, истекая кровью. Друзья выскочили из фургона нам на встречу, подхватив на руки, Боюн понёс меня в фургон. Но я остановила его, нужно было помочь Рыжику, из последних сил залечив раны своего друга, я провалилась в небытие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валери. Новый Мир
Fantasy...в этой книге пойдет речь о молодой девушке Светлане, попавшей в мир темных и светлых магов, мир полный волшебства. И многое будет зависеть от нее. В этом волшебном мире идет многовековая война с темными магами. В пророчестве говорится: " ...прид...