На утро в моём штабе состоялся совет.
На совете я Объявила, что духи Коры и Линсе, а так же Милена и Зира остаются "Хранителями Миратая". Я наделила всех четверых силой, достаточной для хранителей! Силой которую они не смогут использовать во зло! Так же Зира и Милена получили бессмертие! Затем мы долго обсуждали как и кто будет управлять миром. Решили, что нужно разделить на четыре части и за каждой будет приглядывать один из хранителей. Ну и так далее...
А вечером я устроила всем огромный пир. Наколдовать еды и выпивки, теперь я могла сколько угодно. Я же Богиня! Когда пир был в самом разгаре, я решила - пора! Попрощавшись с друзьями не удерживалась и сделала последний подарок - Рейне. я подарила ей ноги! Теперь каждую ночь у русалочки вместо хвоста были ноги, а с рассветом снова они становились хвостом. Теперь Рейна могла быть рядом со своим любимым эльфом в ночное время. Херону это очень понравилось, он только пожалел, что раньше Рейна не могла так ходить по земле.
Я долго думала, что сделать для маленького лягушонка - Моню, но он сам решил, что не нуждается ни в чём. Только попросил забрать его с собой в мир где живут мои родители.
- А зачем тебе в этот мир? - спросила я.
- Всему своё время! - многозначительно ответил Моню.
- Хорошо будь по твоему! - решила я.
Положив в карман куртки лягушонка, сев на Рыжика, я оглянулась на своих друзей. Кто-то улыбался, кто-то пустил слезу... Пора!
Мы взлетели в небо и уже среди звёзд я открыла портал, словно делала это каждый день, просто подумала, что хочу к маме и папе...!
Воронка портала уже светилась мягким золотистым светом, последний раз я взглянула в низ, не знаю увижу ли я ещё своих друзей?... Рыжик взмахнул крыльями и... "Здравствуй милый дом! Мама, папа я лечу к вам!"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валери. Новый Мир
Fantasía...в этой книге пойдет речь о молодой девушке Светлане, попавшей в мир темных и светлых магов, мир полный волшебства. И многое будет зависеть от нее. В этом волшебном мире идет многовековая война с темными магами. В пророчестве говорится: " ...прид...