25

75 3 0
                                    

Продвигаясь по лесу, мы наткнулись на выгоревший участок и фею, которая пыталась возродить деревья.

- Валери! Здравствуй! - поздоровалась фея, ведь для фей не составляет труда увидеть истинное обличие человека.

- Здравствуй, Мидари! Что случилось? - спросила я.

- Проклятые Тритхи, не затушили костёр, и лес загорелся! Мы с феей воды кое-как справились, но много леса пострадало! Теперь я постараюсь восстановить его! - огорчённо ответила феечка.

- Может нужна моя помощь? - предложила я.

- Нет, спасибо! Я сама с этим справлюсь! Вы наверно торопитесь.

- Да, хотелось до ночи выйти к опушке леса.

- Тогда я дам вам прутик, он покажет короткий путь! Просто следуйте за ним и скоро будете на краю леса!

- Спасибо, малышка! Удачи тебе! - и мы пошли за плывущим по воздуху прутиком.

- Леон и много у вас таких знакомых фей? - спросил Боюн, уже ничему не удивляясь.

- Полно! - засмеялась я, в ответ. - Было дело, помогли мы им однажды, с тех пор и дружим!

Уже в сумерках мы вышли на край леса, выбрали место для ночёвки и стали разводить костёр, чтоб приговить ужин. тут появилась парочка фей, они принесли с собой подарки от Мидари. Дары оказались кстати - это были съестные припасы на всю нашу компанию. Я поблагодарила малышек и передала Мидари привет. Теперь нам "голодная смерь" не грозила!

Провизии хватит до самого Ситха. Всё-таки хорошо дружить с феями!

Валери. Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя