Лоран
Выпрыгнув из портала, мы оказались в лесу, по моим подсчётам в нескольких часах пути от столицы эльфов. До захода солнца вполне успеем добраться до города, а там предстоят сложные переговоры. Эльфы всегда очень осторожны, но Тришан умел с ними договариваться.
- Ну, что немного передохнём и в путь? - спросил Тришан, устраиваясь в корнях поваленного дерева.
- Идти не так уж близко, а может заночуем и утром со свежей головой и новыми силами, выдвинемся в сторону этих ушастиков. Смотри там не далеко вроде как небольшая речка.
- Умеешь ты уговаривать. - согласился Тришан.
Выбрав полянке близ реки, каждый стал устраиваться по удобнее, чтоб как можно комфортнее отдохнуть. Сон длился не долго, а может мне так показалось, только из-за нарастающей тревоги я проснулся и стал озираться по сторонам, ища причину беспокойства. Убедившись в безопасности, но не теряя бдительности я поспешил разбудить Тришана.
- Что, уже пора? Такое впечатление, что я только что заснул. - проворчал юноша.
- Триш, мне кажется мы тут не одни... да и вставать пора, скоро рассветёт.
- Да кто тут может быть, мы довольно далеко от Сатарии (Сатария -столица эльфов), но тебе виднее, твоя чуйка ещё никогда не подводила. - уже совсем очухавшись от сна, прошептал Тришан. - Лоран, давай я спущусь за водой, а ты пока разведи огонь. Перекусим и в путь...
- Правильно мыслите юный друг, время не ждёт!
Пока .тришан ходил за водой, я развёл костёр и стал его ждать, периодически подбрасывая в огонь мелкие прутики, дабы спастись от временного безделья и тревожных мыслей. Беспокойство нарастало, так как Тришан отсутствовал недопустимо долго. "несносный мальчишка, опять решил поплавать, а о деле забыл." Подумал в сердцах я и решил, что не помешает его поторопить. Придумывая наказание за долгое отсутствие, я пошёл искать Тришана. Приближаясь к реке, до меня донёсся плеск воды... "Ну точно развлекается, я ему задам трёпку, вроде взрослый мужчина, а всё детство играет в одном месте!" Я стал потихоньку пробираться сквозь кусты, пытаясь разглядеть в воде мальчишку и тут наткнулся на пропажу. Тришан согнувшись, спрятался за кустиком и за кем-то или чем-то, увлечённо наблюдал. Проследив за его взглядом, я увидел резвящуюся в реке русалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валери. Новый Мир
Fantasy...в этой книге пойдет речь о молодой девушке Светлане, попавшей в мир темных и светлых магов, мир полный волшебства. И многое будет зависеть от нее. В этом волшебном мире идет многовековая война с темными магами. В пророчестве говорится: " ...прид...