Часть третья. Падение Сероха. 1.

27 1 0
                                    

Валери

Получив "Око истины", я задумалась. Так если это "Око истины" принадлежит мне, то тогда кто я на самом деле?

- Уважаемый! Если вас не затруднит, просветите меня на счёт моего происхождения! Пожалуйста! - и я стала сверлить взглядом дедульку, точнее духа.

- Вообще-то нет никакого секрета!Ты дочь Бога Огня Великого Оргиса!

- Что?! Как это?!

- Ну как обычно наверно, тебя родила его жена, то есть твоя мать... Прекрасная Мериса!

- А они живы и вообще где мне их искать?

- Конечно живы, они же бессмертны, они Боги!Ну где искать, об это ты узнаешь позже, после битвы. А теперь пойдём к твоим друзьям и явим им "Око истины".

- Да, да конечно! Но у меня ещё один вопрос, точнее вопросик, такой маленький...

- Спрашивай... - вздохнул дух.

- А как вас зовут, имя ваше можно узнать?

- Отчего же нельзя, конечно можно! Меня звать... моё имя.. Это как так?! Забыл, я забыл!!! Я столько веков в этом ущелье один и поговорить было не с кем! Как же? Сейчас, сейчас! - Дух засуетился и стал летать по всему залу, вспоминая своё имя... - Вспомнил! Виталинас!!! Да я Виталинас!!!

- Очень приятно! Ну уважаемый Виталинас, пойдёмте, представим Вас моим друзьям!

***

Рассказав друзьям историю "Ока истины", при этом умолчав о том, что я дочь Бога Огня, я стала думать куда собственно спрятать его. Все советовали повесить на шею как кулон, но тут Виталинас подлетел ко мне и взяв "Око", приложил его к моей груди. Оно вспыхнуло зелёным светом и растворилось, впитавшись в меня. Если честно, я обалдела от этого!

- И чо теперь? Оно так и будет во мне?

- Да это его место! Оно всегда было частью тебя! По его мерцанию я всегда знал жива ли ты и когда "Око" стало интенсивно пульсировать я понял, что ты где-то рядом! Оно чувствовало твоё приближение! - ответил дух.

- Интересно и что я теперь могу, какие у меня сейчас способности и возможности?

- Всё!!! Твои способности и возможности не ограничены!

- Вал тогда перенеси нас прямо туда где Зира! - с надеждой попросил Зефрит.

- А так можно? - спросила я у духа.

- Конечно! Просто возьми за руку этого юношу и пусть он представит эту самую Зиру...

- И всё?

- Практически... Только вы, вдвоем туда перенесётесь!

- А чтобы всех перенести?..

- Нужно подумать...

- Ну... думай!...

Все ожидали в напряжении, что придумает дух... Через некоторое время Виталинас оскалился в улыбке и озвучил свои мысли:

- Для начала нужно всех кроме этого молодого человека уменьшить, сильно уменьшить, чтобы они все уместились в твоей сумке!

Гномы сразу стали возмущаться:

- Конечно, если мы будем с горошину, тогда да, сразу всех победим!!! - заявил Шарихт.

- Вы меня не поняли! Дева вас уменьшит на время перемещения, а потом опять увеличит!

- А это не опасно?! - спросил Ортхивар.

- Нет конечно! Единственное чтобы она вас в сумке не раздавила...

- Я буду очень осторожна! Клянусь.

- Ладно, давай уменьшай, чего время тянуть!

Я напряглась чуть-чуть и представила каждого размером с горошину.

- Вуаля! Теперь ребята полезайте в сумку, нам пора!

Гномы, мои друзья и Рыжик смешно толкаясь и пища стали залазить в сумку.

- Ну Зефрит давай руку...

Зефрит протянул правую руку и крепко сжал мою ладонь. Я оглянулась, дух исчез даже не попрощавшись, ну да ладно, значит так нужно! И мы провалились в темноту.

Валери. Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя