4

93 9 0
                                    

Валери

Какое-то неудачное начало дня. Надо же было так вляпаться! Пытаясь освободиться из лап настырного растения, думала я. Но лиана с каждым моим движением всё крепче сжимала свои тиски. Кричать я уже не могу, неужели это конец? Я так и не смогу вернуться домой! Как глупо погибнуть из-за какой-то лианы! Силы катастрофически быстро покидали меня. И вдруг я услышала голос:

- Не двигайтесь, я сейчас вам помогу!

Я поспешно расслабилась и обмякла, потеряв сознание, дабы не мешать меня спасать.

- Эй, девушка, ну же, очнись! – услышала я сквозь туман, образовавшийся у меня в голове, и шлепок по щеке, который окончательно привёл меня в чувство.

- Вы кто? – прохрипела я.

- Разрешите представиться, Зефрит! – произнёс молодой человек.

-Валери! – ответила я. – Спасибо за своевременную помощь!

- Да, собственно мне кажется любой на моём месте...

Тут прибежали мои друзья, не дав договорить столь пафосную речь моему спасителю. Мужчины сразу стали меня осматривать, цела я или нет. Какая забота, а где они раньше были, когда я чуть Богу душу не отдала?

- Да всё нормально! – раздражённо отпихивала я новоиспечённых лекарей. –Кстати, познакомьтесь, мой спаситель, Зефрит! А это мои спутники: Лоран, Тришан и Юникс!

Мужчины, еле уловимым кивком, обозначили каждый себя по очереди. Как же, ведь это не они спасли меня от неминуемой смерти, а какой-то проезжий мужик, и теперь я не им по гроб жизни обязана, а ему! Закончив процедуру осмотра и знакомства, мы направились на место нашей ночной стоянки. Нужно собрать вещи и двигаться дальше.

Зефрит немного пояснил кто он и куда направляется. Мы же в свою очередь сильно не расспрашивали, действуя по принципу «захочет сам всё расскажет» или время покажет, кто он и что из себя представляет. Видно было, что Зефрит чем-то обеспокоен, но лезть с расспросами было не удобно. Наверное, он долго ехал без отдыха, так как спустя немного времени, задремал сидя в седле. Я накрыла его своим плащом, пусть немного поспит – человеком будет, всё-таки, если бы не он, где бы сейчас была я.

Лоран рассказывал, какой чудесный город Ситха и мы окунулись в рассказ, забыв ненадолго о наших проблемах. Умеет Лоран отвлечь от грустных мыслей, он великолепный рассказчик.

- Дорогие мои слушатели, - вдруг настороженно сказал Лоран, - а не показалось ли кому, что за нами наблюдают?

- Чёрт, заслушалась! Я совсем упустила из виду контроль за территорией, по которой мы продвигаемся! – спохватилась я, изображая жуткую вину на лице.

- Ладно, себя корить уже поздно! Теперь нужно понять, кто это и зачем следит за нами. Вал попытайся прощупать его мысли. Если это не враг, ты легко их прочитаешь. – скомандовал Тришан.

Я сконцентрировалась, нащупав обрывки мыслей, связала их между собой и поняла, что он не опасен. А наоборот боится нас и вообще чем-то сильно напуган.

- Что сучилось? Простите, я, кажется, задремал! – очнулся от сна Зефрит.

- Да ты так храпел, что нас могли на кусочки порвать местные твари, а ты бы даже не заметил. – съязвил Тришан.

- Будет тебе! Это Тришан так шутит. –примирительно сказал Юникс.

- И всё-таки, что случилось? - не обращая внимания на колкости Тришана, спросил наш новый друг.

- Пока ничего, но может. Дело в том, что я заметил за нами слежку, теперь ждём результата проверки Вал. Ну что там? – спросил Лоран.

- Я думаю это ребёнок и очень напуганный. Эй малыш, не бойся, мы тебя не обидим! Выходи к нам! – как можно громче сказала я последнюю фразу.

Кусты зашевелились и на свет появилось что-то непонятное. Существо всё дрожало от холода и страха. Когда я спешилась с Рыжика и подошла ближе, поняла – это был мальчик, лет шести и очень, очень напуганный.

- Милый, как тебя зовут? Хочешь кушать? Не бойся, меня зовут вал, а это мои друзья, они тебя тоже не обидят. – стала потихоньку, как можно ласковее говорить я.

Мальчик сделал на встречу мен пару шагов и упал замертво на траву. Только сейчас я заметила бурое пятно на рукаве рваной куртки мальчика. Тришан моментально спрыгнул со своей кобылки и подхватил ребёнка на руки.

- Он дышит? – обеспокоенно спросил Юникс.

- Да, но скорее всего, потерял много крови! Смотри у него на шее магический амулет. Такие делают, чтобы в них запечатать какую-либо важную информацию! Раскрыв его, мы, наверняка, узнаем кто этот малыш! – ответил Тришан.

- Интересно, что с ним произошло и почему он один в лесу, ещё и раненый? – задумчиво произнёс Зефрит. – Тот, кто обидел ребёнка, станет моим врагом! – гневно закончил он.

- Кто бы это ни был, теперь он имеет, по крайней мере, пять кровников и клянусь, мы его найдём и призовём к ответу! – сказал Лоран.

Мы все поклялись вместе с ним!

- Если в этом лесу обидели ребёнка, нужно быть наготове, это кто-то очень беспринципный и жестокий! – заключила я.

- Ты права Вал! Прощупай тут всё хорошенько и нужно устроить привал, чтоб обработать рану малышу. Потом решим, что дальше будем делать. –внёс предложение Тришан.

Валери. Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя