17

83 5 1
                                    

"Утро, милое, доброе утро! Как не хочется вставать и вообще открывать глаза. Чёрт, я же Леон, а потягиваюсь в постели как кисейная барышня! только бы никто не видел!" Я соскочила с кровати и услышала разговор в соседней комнате:

- Мне срочно нужен Леон! позови его. - сказала Лора.

- Что так уж срочно? А четверть часа подождать не можешь? Леон всю ночь не спал. - зашипел на лору Юникс. За тем послышалась возня и в комнату влетела растрёпанная Лора...

- Леон! Я конечно дико извиняюсь, но это не терпит отлагательства! - увидев меня выпалила нянька.

- Я внимательно тебя слушаю. - одеваясь ответила я.

- Дело в том что уже шесть утра!

- Иии-и-и-и?

- И места на рынке уже почти не осталось! Нужно по быстрее шевелиться, если мы хотим продать немного специй и пристроить Эрика!

- Это всё?! - серьёзно спросила я.

- Да! А что мало?! Нужно, чтоб мир рухнул?! - стала набирать обороты Лора.

С тех пор как я переделала Лорана в Лору, он сильно изменился и стал по каждому поводу затевать скандальчик.

- Хорошо, хорошо! Только не начинай панику, я уже готов, пойдём поторгуем! Да ещё нужно лошадей в кузню свести, только Рыжика не трогайте, я с ним сам разберусь.

Выйдя из комнаты, я столкнулась с Юниксом, он стал извиняться по поводу вторжения Лоры:

- Я не хотел её впускать, но ты тоже знаешь, если лора чего-нибудь хочет её не остановить!

- Всё нормально, не перживай! - успокоила я его. - И будь добр, поторопи хозяйку с завтраком! Мы спешим!

Пока я умывалась и брилась, а замечу это не самое любимое занятие, хозяйка уже накрыла в низу на стол и ждала нашего появления, явно желая рассказать что-то очень интересное. Устроившись за столом, я пригласила хозяйку разделить с нами завтрак.

- Спасибо! Я только выпью отвара, если позволите? - скромно прощебетала она.

- Вы хотели что-то спросить? - обратилась я к хозяйке.

- Скорее рассказать! - и она стала в захлёб расказывать, что ночью на площади происходило что-то странное.

Поведав о чудесах природы, хозяйка успокоилась и пошла на кухню по своим домашним делам. А мы с Юниксом переглянулись и решили эту тему не развивать, дабы не шокировать присутствующих за столом своим участием в этих природных явлениях.

- Ну, мы на рынок, а вы куда? - спросила я Боюна.

- Да я бы с удовольствием не выходил на улицу, но парни первый раз выбрались из Ратишек и хотят посмотреть на новые места, как откажешь! - отозвался Боюн.

- Хорошо, тогда сбор в гостинице за три часа до захода солнца! Вам хватит времени на прогулку?

- Больше чем достаточно! Мы даже собраться в дорогу успеем!

- Боюн, а ты не хочешь поторговать здесь?

- Нет, неимеет смысла! Деревня маленькая и у них у самих такого барахла полно!

- Дело ваше! А мы немного поторгуем! - на этом все стали расходиться по своим делам.

- Юникс, иди собери Эрика, он пойдёт с нами! А я пока проведаю Рыжика, у меня к нему есть одно дельце. - сказала я и направилась в конюшню.

Валери. Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя