39

34 3 0
                                    

    Тришан

Ну вот, обговорить все подробности минувшего боя и спасения Шери, определив состав союзной армии эльфов с главами домов, решили завтра на рассвете перекинуть всех через портал к ближайшей точке сбора союзников. Шери уговорила отца, что пойдёт с нами. Просто выдвинув ультиматум "Или она идёт с нами, или всё равно сбежит, но уже будет добираться до места сама!". Да уж, что не говори, а характер у э этой девочки ещё тот. Но она мне всё больше нравиться! Лоран стал отпускать, при каждом удобном случае какие-нибудь шуточки по поводу моей симпатии к этой неугомонной эльфийке! Я уже готов его собственноручно прибить, если он будет продолжать в том же духе, а он будет... Представляю как повеселиться Юникс и Вал, не говоря уже о Зефрите. Зеф точно припомнит как я забрал у него лучшее платье, когда мы маскировались под двух смазливых девушек. Только бы не рассказал про это Шери, со стыда сгорю! Ладно попробую его уговорить, ну не сволочь же он последняя, вроде друг! Хотя Лоран не только друг, а ещё и родственник, взрослый дядька вроде, а шуточками уже достал... Да он просто завидует мне!!! Сам то так и не встретил женщину своей мечты! Интересно как там Вал и все остальные? Удалось ли им договориться и заключить союзы? Буду надеяться что да!

Шери



Слава Богам я смогла убедить отца, что не стоит оставлять меня во дворце. Времени очень мало. Нужно как можно скорее собрать вещи, точнее необходимое оружие и предупредить няню, чтобы в моё отсутствие никто из женихов, претендующих на мою руку, не смог влезть в душу матери. Если кто-нибудь её очарует, тогда я не отверчусь от ненужного мне брака. О Боги как трудно быть девушкой. Рано мне ещё за муж, может и не рано, но... короче я не хочу становиться для кого-то просто игрушкой в дорогой упаковке. Вот если бы Тришан захотел... Что?! Шери, Шери ты с ума сошла, о чём ты?! Все думают о великой битве, а я о мужике вздыхаю! Он даже не эльф! Зато какой хорошенький... Я подозрительно много о нём думаю! Так волю в кулак, клинки за плечи, и будь что будет.

Пометавшись по своим покоям, собирая своё драгоценное "железо", как выражается матушка, я дополнительно захватила аптечку с травами и мазями, тонизирующий нектар и прочие мелочи, которые могут пригодиться в походе. А теперь нужно немного отдохнуть. Отдав последние распоряжения няне и успокоив её тем, что со мною ничего не случиться, я дала ей клятву, что если буду жива, то обязательно вернусь! Оговорка о том, что "если буду жива" нянюшка как всегда не заметила и вручив мне оберег она ушла отдыхать.

Лёжа в постели в голову лезла всякая чушь. То вспомню как Тришан смотрит на меня, то как руку подаёт, то как плечо подставит... Такими темпами я совсем не усну. Нужно успокоиться, вдох-выдох, вдох-выдох... Да что это такое, я спать буду или нет?! Так промучавшись довольно продолжительное время, я всё-таки забылась тревожным сном. А с рассветом, по привычке я открыла глаза. Вот и настал день для великого похода. Выходя из покоев, я оглянулась, подумав том, а вернусь ли я ещё в свою комнату? Может мне не повезёт и я... Да ну?! Вернусь я, обязательно! Я везучая!!! Я везучая! Я везучая! Вот теперь лучше! И я с улыбкой пошла на главную площадь дворца.

А на площади уже собирались уже собирались эльфы и пришедшие нам на помощь кентавры. У арки портала уже стояли стройные ряды войнов, повозок, даже драконы. Конечно драконов у нас мало, но каждый из них проверен в бою и стоит не одного отряда хорошо вооружённых тритхов. Раздался горн и стройные ряды нашей армии стали исчезать в арке портала. Вот и моя очередь...

- Шери!

Я обернулась и увидела Тришана. Как же хорошо, что он отыскал меня среди аркой толпы.

- Шери! Подожди! Давай будем держаться рядом и не терять друг друга из виду! Если честно, я не хочу тебя терять!

Я стояла и хлопала глазами ничего не понимая. Единственное, что я смогла - это прошептать:

- Давай! Я тоже не хочу тебя терять!

Валери. Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя