33

65 5 1
                                    

Валери

Ну вот! Через каких-то пол часа, я была уже в полной боевой готовности. Перекусив на скорую руку, мы сверили маршрут по карте и двинулись в путь.

Лес с каждым нашим шагом становился всё больше не проходимым. Огромные деревья, переплетаясь, ветвями и стволами, перегораживали путь. В довершении множество колючего и ядовитого кустарника, короче продвигались мы крайне медленно.

-Всё! С меня хватит! - и не долго думая, я представила не широкую тропинку, идущую прямо до ближайших гор, предварительно заглянув в карту, чтоб не сбиться с намеченного пути. Открыв глаза я удивилась, как всё оказывается просто. Мои спутники с удовольствием оценили мои изменения леса.

- Вал, только позаботься о том, чтоб эта тропинка исчезла, а то как бы не пожалеть о содеянном. Мне кажется не случайно тут такие заросли, явно гномы постарались. - подсказал Зефрит.

- Наверное ты прав. - немного собравшись с мыслями я исправила недочёты в своих действиях. И только мы проходили по ровной тропинке, как следом за нами лес становится прежним.

- Так-то лучше! - одобрил Юникс.

Примерно через пару часов нашей прогулки, я заметила что за нами следят. Предупредив Рыжика, мысленно, чтоб он исчез, я сделала ребятам предостерегающий знак рукой. Наш маленький отряд остановился и мы стали осматривать окружающие нас кустарники. Безрезультатно...

- Кто таки?! Покажитесь! - громко крикнул Зефрит.

- Хватит по кустам прятаться, мы вас уже заметили! -присоединился к нему Юникс.Конечно гномов я представляла себе немного другими... такими маленькими и шустрыми. 

Они конечно маленькие, но не на столько. Из-за кустарника вышли четыре крепких мужичка. Хоть они были меньше нас ростом, но вид у них был довольно грозный и без сомнений они могли оказать не хилое сопротивление нашему маленькому отряду. Я бы наверное даже напряглась по этому поводу, если бы не была "Огненной Девой". Один из четверых "мужичков", вышел вперёд всех, наверное он был старшим. Выглядел гном прям экзотично, ну может они тут все привыкли к такому внешнему виду и вообще к гномам, а я так чуть рот не открыла шире чем положено в приличном обществе. Одетый гном в кожаные штаны и меховую жилетку, в руках он держал увесистый топор. Волосы тёмные, длинные, у висков заплетённые в косички. Глаза как угольки, глубоко посаженные. Борода, это вообще отдельное "произведение", заплетена в косу с вплетёнными в неё бусинками, ленточками, перьями и так далее. Скорее всего борода это предмет их гордости, а по тому - как она украшена и заплетена можно определить какое место в своей иерархии занимает этот гном. Всё это мысленно рассказал мне Рыжик.

- Кто такие?! - пробасил коротышка.

- Валери, Юникс и Зефрит! - назвала я наши имена. - А вы кто?

- Вопросы задаю здесь я! И чего ищите в наших краях? - свирепо заявил гном.

- Наверное вас! - спокойно ответила я.

- Нас??? - смутился мужичёк.

"А они ещё и тугодумы" мысленно прокомментировал Рыжик.

- Ну не лично вас, а вообще гномов. Нам бы самого главного... - включился в разговор Юникс.

- Мы не гномы... Мы Горный народ!!! - гордо выпятив грудь , пробасил мужичёк.

- Ну что вы с гор спустились - это поняли, а что вы гномы и так видно! - выкатившись из кустов сказал Рыжик. Нужно было видеть как дружно сели на свои "пятые точки" гордые "мужики".

- Ты, ты дракон? И, и разговаривать умеешь? - удивился гном.

- Да, а ещё могу станцевать или поджарить вас! Выбирайте... Кряхтя,гномы поднялись и отряхнув с себя сухую листву, приняли воинственные позы... ну вот-вот лопнут от напряжения.

- Мужики, да расслабьтесь, мы пришли с миром! - вмешался Зефрит.

- С миром, так с миром. - ответил гном и ударил топором об землю...

Валери. Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя