Сделав несколько шагов, я поняла в какое дерьмо всех втянула! Теперь я просто обязана вывести их отсюда, хотя бы живыми! Болото - кишило разными, я довитыми тварями! Конечно, если на них не наступать, то змеи сами нападать не будут! Будем надеяться, что никто из нас не причинит им большого беспокойства, а они в ответ не станут нас кусать! "Господи! Если ты слышишь меня, помоги нам! Сейчас самое время!"
- Всех прошу быть предельно осторожными! Если случится так, что вас илмэи ещё кого-то укусит одна из тварей! Не паниковать и не делать резких движений! А как можно спокойнее постараться оказать помощь и сообщить мне о случившемся, немедленно!!! Все поняли!!! Девочки, а вас касается особенно!!! - сказала я.
Все дружно промычали что поняли. Я немного успокоилась и продолжила движение вперёд к островку суши. Идти было тяжело, ноги вязли в трясине, стояла нестерпимая жара. Змеи ползали повсду, казалось, что болото состоит только из этих мерзких тварей. Не смотря на всё это мы медленно, но верно двигались вперёд. Оставалось буквально пару шагов и твёрдая земля, на которой можно перевести дух, но... Сначал, я услышала плеск воды, затем какую-то возню и наконец вскрикнула одна из девочек! Я остановилась...
- Что случилось и с кем?!!
- Леон, Зифу укусила одна из тварей! - крикнул в ответ Боюн. - Нам нужна помощь она не может идти!
- Ребята, осторожно подойдите к отцу и помогите! До берега осталось пару шагов! Нужно скорее осмотреть рану! Боюн, если возможно, сделай тугую повязку выше укуса, чтоб яд не так быстро распространялся ао телу! И несите её на берег! - я быстро соображала, что ещё нужно делать в таких ситуациях.
Выбравшись на сушу, судорожно стала искать в своей сумке, что-нибудь полезное... "Вла, главное успокойся, не нервничай! Суета делу не помошник! Подумай, что может оказать противодействие яду! Или хотя бы приостановить его действие!" - стал спокойно говорить Рыжик. Как ни странно, его совет немного меня успокоил и я стала твёрдо, без паники думать. Нашла в сумке нектар из "Серебрянной долины", несколько трав, нужных для мази на рану, ну и дело потихоньку пошло. Зифу положили на плащ, подложив под голову сумку. И я начала над ней работать. Змея укусила чуть выше локтя, значит яд мог успеть подняться выше, примерно до плеча. Я выбрала самую хорошо вздутую вену, по моим расчётам, именно по ней продвигалась отрава и сделала довольно глубокий надрез, почти у головки плеча, из раны хлынула чёрная, густая кровь. Я угадала! Ура! Так, что дальше?! Думай, думай! Вспомнила! Промыть рану, затем наложить повязку с мазью, дать нектар и ждать! Больше пока я ничем не могла помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валери. Новый Мир
Fantasy...в этой книге пойдет речь о молодой девушке Светлане, попавшей в мир темных и светлых магов, мир полный волшебства. И многое будет зависеть от нее. В этом волшебном мире идет многовековая война с темными магами. В пророчестве говорится: " ...прид...