Пробираясь по улочкам, держась за Рыжика, мы были уже почти на площади, как из-за очередного поворота появились ухмыляясь Тритхи. Рыжик моментально принял боевую стойку, но облик пока не изменил, оставаясь безобидной лошадкой. Юникс быстро навалился на меня всем телом и шепнул, чтоб я спросила где тут можно найти доктора? Может пронесёт и не придётся себя обнаруживать! Тритхи оказались пьяными и невразумительно что-то пробормотав показали в разные стороны. Я любезно поблагодарила их и потащила Юникса дальше, Рыжик изо всех сил старался помочь мне, подставлял свою спину. Как только Тритхи скрылись за поворотом, мч припустили в центр площади.
- Так, а теперь встань за моей спиной и чтобы не случилось, постарайся устоять на ногах! - сказала я Юниксу.
Встав в центре небольшой площади, я скинула маску и стала опять прежней Валери. Рыжик принял свой обычный облик дракона и занял большую часть площади, своим огромным, могучим телом. Я быстро стала соображать, что дальше делать? Села на дракона и крикнула Юниксу, что бы он тоже забирался на Рыжика. Затем всё происходило как во сне. я опять стала огромной и дотянувшись до ближайших туч, собрала их в один комок и зашвырнула подальше от деревни. Так я стала собирать остальные тучи и вышвыривать их. Небо постепенно прояснилось и выглянули звёзда. Ветер тоже успокоился. Окинув хозяйским взглядом чистое небо, решила что такая погода нам подходит больше, я стала возвращаться к прежним размерам. Юникс дрожжал как осиновый листик. Вернувшись к образу Леона и лошадки, мы с Рыжиком довольно расплылись в улыбке.
- Ага, вы ещё посмейтесь, мне чуть вторые штаны не понадобились! - обиженно проворчал Юникс. - Ты хоть сама понимаешь, что сейчас сделала?
- Неа! Вроде погоду улучшала? А что, что-то не так? Тебе погода не нравиться? - хихикнула я.
- Нравиться, всё пошли, я спать хочу! - буркнул старикашка Юникс.
Мы уселись на Рыжика и тот гордым видом прошествовал до нашей гостиницы. Остаток ночи прошёл очень даже спокойно, я спала на огромной кровати и отлично отдахнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валери. Новый Мир
Fantasy...в этой книге пойдет речь о молодой девушке Светлане, попавшей в мир темных и светлых магов, мир полный волшебства. И многое будет зависеть от нее. В этом волшебном мире идет многовековая война с темными магами. В пророчестве говорится: " ...прид...