38

67 5 2
                                    

      Валери

В мастерской Шарихта, я оценила проделанную работу и внесла несколько малюсеньких дополнений. В общем мне понравилось всё, навояли старательны мастера. Убедившись, что к обеду всё будет готово к нашему походу, я решила встретиться с королём и обсудить последние детали нашей вылазки в стан врага.

- Зефрит, найди пожалуйста Юникса и давайте встретимся в тронном зале. - попросла я Зефрита.

В тронном зале собрались все участники похода, в том числе король и конечно же Рыжик, который занял своей тушкой, большую часть помещения. Обсудив все детали, мы отправились собирать свои вещи, через час выдвигаемся. Сбор у северного туннеля. Шустро собрав свои вещи, я уменьшила Рыжика, хоть он и пытался возразить, уж очень ему нравилось как шарахаются от его вида гномы. Но убедив его в необходимости моих манипуляций, я всё-таки проделала процедуру уменьшения и посадила Рыжика, в его уже родной, карман моей куртки. Через час за нами зашёл Шарихт и проводил к северному туннелю. Компания собралась внушительная. Нас, по указанию короля, будет сопровождать отряд гномов, состоящий из пятнадцати войнов, вооружённых до зубов. Ну а что, я думаю их топор и секиры лишними не будут. Короче все готовы и чего-то ждут, не давая сигнал к отправлению вагонеток. Мы даже в эти уселись, устроившись по удобнее.

- Ну и чего ждём? Может пора ехать? - спросила я.

- А где Великий Дракон? - почти в один голос спросили отпрыски короля.

Рыжик услышав, что его назвали Великим Драоном, моментально выпорхнул из кармана с воплем:

- А вот и я!!!

Естественно все гномы заржали, а Рыжик обидевшись, нырнул в карман и стал там ворчать, и жаловаться на несправедливость жизни.

- Ну что может теперь мы можем отправиться? - поинтересовался Юникс.

- Я умаю Рыжик теперь долго будет дуться и обязательно придумает, как отомстить за такое унижение. - заметиа я. После моих слов все немного поутихли и практически перестали посмеиваться над Рыжиком.

- А всё-таки вы зря над ним смеётесь, как бы потом не пришлось плакать и умолять его помочь вам в бою! - негромко произнёс Зефрит.

- Ну что же, в путь! - скомандовал Шарихт.

Вагонетки постепенно набирали скорость, в туннеле было совершенно не понятно какое, в данный момент время суток. Иногда мы притормаживали, а бывали и такие места, где мы мчались по рельсам, рискуя опрокинуться в очередную бездну. Порой мне становилось так страшно, что я закрывала глаза и начинала тихонько шептать Отче наш. Не знаю, сколько времени наш отряд мчался по этим туннелям, но я стала замечать, что проход заметно сузился, а скорость стала снижаться.

Валери. Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя