30

81 3 0
                                    

Утром мы собрались на совет, совместив его с завтраком. Нужно обсудить как дальше двигаться и стоит ли возвращать наши образы или плюнуть на всё и идти как говориться "натуральными", в своём естественном виде. Валери уже хорошо себя чувствовала, от болезни не осталось и следа.

- А какой смысл прятаться под чужими масками? Если уже последний червяк в болоте знает кто мы такие и что грядут перемены! А то, что эти перемены не каждому по душе, тут мы ничем помочь не можем! - закончила смеясь свои умозаключения Вал.

- Согласен! Какой смысл прятаться, если уже несколько раз пришлось снимать маски и вступать в бой?! Тем более тёмные маги уже в курсе и наверняка готовятся к нашему прибытию! - поддержал я.

- И я думаю, встречу нам организуют самую горячую! - продолжил Лоран.

- Как бы там не было мы с вами до конца! - торжественно заявил Боюн, - Я правильно мыслю? - спросил он обращаясь к сыновьям.

- Конечно, отец! По другому и быть не может! - в один голос отозвались братья.

- Значит решили! Идём как есть, а там пусть им помогут Боги! Так как я щадить никого не намерен! - заявил Тришан.

- Знаете, нам нужно разработать стратегию защиты и нападения! - осторожно вставил свою медяшку Зефрит.

- А ты прав! - согласился Лоран. - Стратегический план защиты нужен так же как и нападения! А тебе Вал нужно потренироваться немного с луком! Тебе вообще когда-нибудь приходилось стрелять из лука?

- Ну дааа! В далёком детстве! Я с мальчишками играла в индейцев и была лучшим стрелком! Думаю, немного тренировок и я смогу справиться с этой красотой! Скажите, а почему у лука есть название?

- Это не название, а имя - "Оскай", эльфы всегда магическим и мощным оружиям дают имена, так их нельзя заговорить и направить против хозяина. - объяснил Лоран.

- У меня приложение. Сегодня потратим день на тренировку, а завтра на рассвете выдвинемся! Все согласны? А тебе, Кора, пора возвращаться домой! - закончила Валери. Она как-то плавно перешла в нашего командира и никто с этим не спорил.

- Ну Вал! Я же тоже могу вам помочь и Ночка может сражаться! - попыталась возразить малышка.

- Дорогая, пойми, ты очень нужна своей деревне! Кроме того, нужно чтобы ты собрала как можно больше людей из других деревень, также нужно собрать всех имеющихся драконов и ждите сигнала. Как только понадобиться ваша помощь мы позовём. и ещё собрав свой отряд, выдвигайся в сторону Ситха.

Валери. Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя