35

53 4 0
                                    

Проснувшись, я долго не могла понять какое время суток, утро или вечер, может обед? Как они ориентируются под землёй во времени? Да ладно, мне тут не всю жизнь куковать, а пару дней. Переживу! Рыжик лежал в ногах и тихонько посапывал. Перед тем как завалиться спать, я уменьшила его до размеров собаки, причём по его настоятельной просьбе. Господи! Хорошо то как!!! Я уже забыла, как это здорово понежиться в постели после сна!

Хорошо то, хорошо, но нужно бы поесть... Выбравшись из кровати, я быстро умылась, оделась и решила пойти на поиски провианта для Рыжика и себя любимой. Да неплохо бы найти ребят. Только я высунула нос из комнаты, как сразу услышала спор между Зефритом и ещё кем-то. Хорошо, пойду на звуки голосов, может Зефрит знает где меня покормят.

- А ты уверен что это будет максимально безопасно?

- Зефрит, я вас уверяю, это не только безопасно, но и довольно комфортно.

- Ну смотри, если с Вал что-нибудь случиться, я лично тебя найду и намотаю твою бороду на колёса эти вагонетки!

- О чём спор? - подойдя к спорщикам, поинтересовалась я.

- Да вот, Зефрит переживает за безопасность вагонеток для Вас и Вашего дракона. - ответил гном.

- Кстати, разрешите представиться, мастер Ританор, отвеча за изготовление вагонеток для Вас с драконом.

- Привет Вал, долго же ты спишь! Сутки продрыхла! - с улыбкой поздоровался Зефрит.

- Всем здрасьте! Я думаю особо заморачиваться не стоит, ну я на счёт спец вагонетки! Дело в том, что я могу уменьшить Рыжика и он совершенно не займёт места. я даже могу его в кармане носить. А насчёт того сколько я сплю...

- Молчу, молчу! - смутился Зеф.

- Это как? - ошарашено спросил мастер.

- Что как?

- Как это уменьшить?

- Легко! Ну потом увидите, а теперь я хотела бы посмотреть как вы готовите вагонетки и остальное...

- Конечно, можем хоть сейчас проити в мастерскую. - с радостью ответил мастер.- наверное немного позже, мы с Рыжиком ещё не поели, а вот после я вся в Вашем распоряжении.

- О, конечно, я как-то не подумал, давайте провожу вас в столовую.

- Зеф, а ты уже поел и где Юникс?

-Юникс, в мастерской, помогает гномам, а я с удовольствием к вам присоединюсь.

Мастер гномов жестом пригласил нас следовать за ним. Я же мысленно позвала Рыжика и предложила ему составить нам компанию. Буквально через несколько минут, Рыжик уже шёл с нами по подземным коридорам.

- Вал верни мне мои размеры, а то как-то не солидно! - попросил Рыжик.

- Конечно, ты же должен внушать ужас и уважение этому гордому, горному народу. - и я легко вернула Рыжику его реальный размер

Ританор привёл нас в общую столовую, для рабочих гномов, объявив тем, что здесь нас хорошо, быстро и без всяких церемоний накормят. Столовая напомнила мне нашу студенческую столовку..., зал был довольно просторный, за каменными столами трапезничало несколько групп гномов. В глубине столовой находилась так называемая раздаточная линия. Мы прошли до раздачи, только вот разносов я никак не могла обнаружить, повертев головой, я решила спросить у поварихи...

- Уважаемая, а как же мне унести то, что я захочу взять?

- Просто скажите, что вы хотите, а об остальном не переживайте. - мило улыбнувшись сказала гномиха.

Я начала выбирать и тыкать пальчиком в понравившуюся мне тарелку. Получилось довольно внушительно, но если учесть, что я должна накормить дракона так это ещё и скромно.

- А теперь, что?

- Проходите за стол, сейчас всё будет!

- Зеф ты выбрал? Если да, то пойдём вон в тот уголок, Рыжик там уже обосновался.

Мы прочапали в сторону Рыжика. Как-то подозрительно пусто было за нашим огромным столом. Оглянувшись, я заметила, что все посетители столовой, дружно переместились в противоположную от нас сторону, при этом тщательно пережёвывая пищу, опасливо поглядывают на Рыжика.

- Тааак! Рыжик в чём дело? Чем ты так напугал этих гордых мужчин? - спросил Зефрит.

- А что я? Я просто спросил можно ли присоединиться к их весёлой компании, а они как шарахнутся. Уж и заговорить ни с кем нельзя! Впечатлительные слишком! - надувшись, проворчал дракон.

- А чего ты ожидал, как я поняла, говорящий дракон как-то всех пугает! - примиряюще сказала я. Пока мы разбирались с Рыжиком, на столе появился наш заказ, скорее всего гномы тоже применяют магию. Я не стала особо заострять на этом внимание и принялась уплетать вкуснейшее рагу.

Когда мы уже заканчивали есть, вернулся мастер Ританор.- Я смотрю вы уже поели? Тогда давайте пройдём в мастерские и вы увидите, какое чудо для вас сделал Шарихт, он превзошёл самого себя! Вагонетки получились просто великолепные!!!

Валери. Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя