Зефрит
Мы поспешили переехать через холм, чтоб не опоздать на «спектакль» где в главных ролях Валери и Рыжик. И нам это удалось, прибыли мы практически к самому началу первого акта. Зрелище, я вам скажу, фееричное! На фоне кровавого заката, во всё небо, испепеляя взглядом, парила на огромном драконе Валери, то есть «Огненная Дева». Её голос звучал так грозно и громко, что я не уверен, что в дальнейшем кто-нибудь обязательно будет писаться только при одном воспоминании об этом событии. Из всего, что сказала разгневанная Вал, я услышал, а точнее дошло до моего разума это только слово «ТРИ», оно прозвучало как выстрел из пушки! И начался ад...
С неба летели молнии и лился огонь, казалось, что небеса взбесились! Но это не небеса, это Вал бушевала праведным гневом! Прикончив практически всех Тритхов, Валери милостиво произнесла:
- Добейте их мальчики, чтобы ни одного в живых не осталось!
Мы с особым усердием стали крошить мечами остатки врагов! Их оказалось не так много, но ни один гад не ушёл от возмездия! «Огненная Дева» наблюдающая за нами с верху, иногда помогала огоньком! В общем, я ещё не участвовал в таких битвах но мне понравилось! Клянусь никогда не воевать против Валери и никому не советую! Наконец, всё было кончено!
Феи метались по поляне и приводили себя в порядок, на сколько это было возможно. Мы же в свою очередь сбились в кучку и стали ждать возвращения Валери с небес.
Валери
Всё закончено! Тритхи теперь никогда не сунуться на зачарованную поляну! Но нужно восстановить лес. Я попросила Рыжика спуститься на землю, он мягко спланировал к краю поляны. Я нагнулась и как можно тише, дабы не оглушить присутствующих спросила:
- А где Элина, фея цветов?
- Я здесь! – пропищала кроха.
- Не бойся, иди ко мне! – подставив свою ладонь, позвала я её. Малышка вспорхнула крылышками и устроилась на ладони.
- Держись крепче за палец! Рыжик давай вверх, нам нужно осмотреть тут всё хорошенько.
- Согласен! – отозвался дракон и аккуратно поднялся в небо.
- Элина, закрой глаза и представь себе, каким был раньше лес. – попросила я фею. Она послушно закрыла глазки, и я тоже прикрыла свои, сосредоточившись на мыслях Элины.
Когда мы открыли глаза, под нами шумел прекрасный, молодой лес. Затем я наколдовала маленькую карету запряжённую бабочками. Посадив в карету фею, спросила:
- Надеюсь, с остальным вы справитесь и сами поможете лесу вырасти?
- Конечно! Большое тебе спасибо! И если когда-нибудь тебе понадобиться сила фей, мы с радостью придём на помощь!
- А теперь, ты как победительница просто обязана прокатиться в этой карете! Вперёд малышка! Сегодня твой день!
Бабочки устремили карету к земле, а я следом на Рыжике, стараясь не мешать торжественному моменту триумфа маленькой феи!
Коснувшись земли, мы Рыжиком приняли обычные размеры и уже через минуту меня обнимали мои друзья, каждый прижимал меня к себе как можно крепче.
- По тише, не так сильно, я уже нормальных размеров, так и раздавить можно! – сделала я возмущённый вид, а самой было жутко приятно.
Когда бурные приветствия закончились, я почувствовала сильную усталость. Меня просто выжали как лимон. Немного пошатнувшись и сделав пару шагов в неопределённом направлении, я потеряв сознание, рухнула на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валери. Новый Мир
Fantasy...в этой книге пойдет речь о молодой девушке Светлане, попавшей в мир темных и светлых магов, мир полный волшебства. И многое будет зависеть от нее. В этом волшебном мире идет многовековая война с темными магами. В пророчестве говорится: " ...прид...