Кабинет представлял из себя: просторную комнату; у окна рабочий стол, заваленный какими-то бумагами; вдоль стен полки с книгами и свитками, скорее всего в свитках карты; небольшой диванчик и пара кресел.
- Проходи и устраивайся по удобнее, разговор будет долгим. – входя в кабинет, сказал Трилок.
Я расположилась в одном из кресел, Рыжик как всегда у моих ног. Хоть размеры его стали заметно больше, с момента нашей первой встречи и ему быть не заметным становилось сложнее и сложнее с каждым разом.
- Трилок! Можно Вам задать один вопрос?
- Внимательно слушаю, если смогу отвечу. – он присел в соседнее кресло.
- Мне бы хотелось услышать легенду или придание, не знаю как правильно выразиться, о моём так сказать, предназначении в вашем мире.
- Хорошо! А ты уверенна, что хочешь её услышать?
Я быстро закивала головой в знак согласия, боясь, что он передумает.
- Начну, пожалуй, с того, что давным-давно...
И Трилок поведал мне удивительную историю о том, как появился в их мире первый дракон, «Дракон Огня». КА приручила его одна юная дева. С тех самых пор рождаются драконы и сами выбирают себе хозяев. Пока была жива хозяйка «Дракона Огня», а жила она не одно тысячелетие, никто не осмеливался развязывать войну. Та как Дева со своим Драконом была сильнее любой армии. И долгие века был мир в наших землях. Но всему приходит конец... Деву предали верховные маги и заточили её в тело «Дракона Огня», а затем убили Дракона. Умирая, Дракон сказал, что придёт «Дева Огня» в другом обличии и примет её новый дракон, с золотой шкурой. И усмирят они полчища недругов, и наступит мир во всём мире.
Пока я слушала эту историю, мне стало невыносимо грустно. О такой дружбе, верности и преданности своему народу я никогда не слышала. И вдруг я поняла, к чему клонит Трилок:
- Это, что Вы хотите этим сказать?
- Что я хотел сказать, я уже сказал. А вот выводы ты делаешь сама. И я так понимаю, твои выводы совпали с моими! Теперь, надеюсь, ты понимаешь, почему ты оказалась в нашем мире?
- А что я теперь должна делать?
- Если честно, не знаю. Думаю для начала, нужно поупражняться в магии, а я соберу совет старейшин. На совете подумаем как быть. Одно я понял, пока ты не выполняешь свою миссию, не сможешь попасть домой. Кроме магических знаний, тебе хорошо было бы научиться владеть мечом и кое-какими видами оружия. Мало ли и в этом тебе поможем Тришан, я ему скажу об этом. Лоран научит разбираться в картах нашего мира. Конечно, твой Рыжик не даст тебе заблудиться и даже защитит, но в жизни бывает всякое. Вот такие планы на первое время. Согласна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валери. Новый Мир
Fantasy...в этой книге пойдет речь о молодой девушке Светлане, попавшей в мир темных и светлых магов, мир полный волшебства. И многое будет зависеть от нее. В этом волшебном мире идет многовековая война с темными магами. В пророчестве говорится: " ...прид...