Конечно хорошо, что я быстро всё это безумие закончила, но нужно что-то делать с тёмными магами! С высоты своего роста я быстро нашла, взглядом, Трилока.
- Трилок! Будь добр организуй быстренько всех раненых войнов в лазарет, а драконов и пегасов пусть подлечат эльфы. Я сейчас с тёмными закончу и помогу с лечением! - озвучив свою просьбу, я повернулась к тёмным.
Вернувшись к обычным размерам своего тела, оглянувшись по сторонам, увидела знакомого кентавра...
- Вихорь?! Я не ошиблась?
- Совершенно верно! Могу чем-то помочь?
- Можно вами воспользоваться, ну как лошадью? Мне бы до тёмных магов! Верхом быстрее будет... - спросила я.
- Легко! Для меня будет честью помочь Деве Огня!
- Ну зачем так официально? Можно просто Валери!
- Тогда уважаемая Валери прошу...! - и кентавр предоставил свою спину.
Вот так верхом на Вихре, я предстала перед тёмными магами.
- Драконов ваших заберу, магию тоже! - с ходу объявила я.
- Помилуй, Дева Огня! Что мы будем делать без магии? Чем на жизнь зарабатывать? Мы же только с помощью магии привыкли всё делать, с самого рождения и по другому не умеем! -заголосили тёмные.
Я задумалась, что же делать? Магию им оставлять опасно... или нет? А что если не всю магическую силу у них забрать? Тёмные терпеливо ждать моего решения...
- Ладно, уговорили! Оставлю вам не много силы, на бытовые нужды так сказать!
Взяв клятву с магов "не применять силу во зло". Честно сказать из сотни тёмных наездников драконов , сильных магов оказалось всего двадцать человек, остальные были просто волшебники с затуманенным рассудком. Конечно мозги я им прочистила, они теперь не опасны для общества! Драконов у волшебников отнимать я не стала, воздушный флот пригодиться!
- Найдите Трилока, он определит, что вам дальше делать! -приказала я тёмным и со спокойной душой направилась в лагерь.
***
Раненых много и всем нужна срочная помощь! Закрыв глаза я сосредоточилась на исцелении... Получилось даже лучше чем я ожидала! Исцелились все кто был даже тяжело ранен! Как здорово иметь силу Богов! Оказалось, что Кора и Линсе погибли, но вернуть к жизни я их уже не смогла! Тогда приложив усилия я смогла закрепить их дух в нашем мире, оставив девочек "Духами-хранителями"! Это была единственная возможность сохранить присутствие девушек среди живых, хотя бы в таком виде! Пока я всем этим занималась Трилок собрал совет и на нём решили как поступить с тёмными и кто будет управлять их землями!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валери. Новый Мир
Fantasy...в этой книге пойдет речь о молодой девушке Светлане, попавшей в мир темных и светлых магов, мир полный волшебства. И многое будет зависеть от нее. В этом волшебном мире идет многовековая война с темными магами. В пророчестве говорится: " ...прид...