Дальше события, развивались с бешенной скоростью. Нас с Лораном разделили,... меня отправили с небольшим отрядом эльфов охранять лазарет и главный вход во дворец. Лорана ещё с одним отрядом отправили к главным воротам города.
Лоран
"О Боги! Как я теперь смогу защитить мальчика, нас с ним разделили... я не переживу если с ним что-то случиться!" Причитая мысленно, я отправился к главным воротам. Продвигаясь по городу мелкими перебежками с отрядом эльфов вверенному моему командованию, я понял, что дела обстоят сосем не так как мы думали. Всё оказалось намного серьёзнее. Город полыхал заревом пожаров, грохот взрывов и плачь эльфийских женщин и детей. Отбиваясь от мелких летающих тварей, которые прорывались через защитный купол, пока мы не встретили ни одного орка или Тритха. Наверное все они будут позже, но и тех тварей которые нападали с верху, постоянно пикируя на нас, не задумываясь о своих потерях, было больше чем достаточно. Эльфы защищались с остервенением голодных раткохштаров, обороняясь клинками, стреляя из луков, а иногда и голыми руками. Пока мы добрались до ворот из сотни бойцов осталась половина и то изрядно потрёпанная. а сердце и разум подсказывали, что это только начало. "Шрен крих вазар! Да, что за артефакт свистнула эта ненормальная русалка?!!! Это же надо было так разозлить Сероха, чтобы он прислал сюда сюда столько мерзости на нашу голову, тем более что нападения на столицу эльфов никто не ожидал!" Так думая и орудуя одновременно "Оливаром", я просчитывал наши шансы на успех... неутешительно. Примерно через час нашего сражения, я увидел в небе драконов. Начался штурм города! "Так, скоро к этим пташкам по логике должны присоединиться главные силы противника, а точнее тритхи и орки, и кто там ещё. Давайте валите чего ж там, теперь большой разницы нет с кем воевать!" Нужно отдать должное ушастым, они на порядок былы и шустрее в бою чем я. Краем глаз я видел как возле меня сражался один из эльфов. Кружась как волчок, он отражал своими клинками тритхов, которые уже подоспели, успевая защищать не только себя, но и прикрыть мою уже прилично уставшую тушку. Около нас валялась приличная куча пернатых и тритхов. Но числом и силой враг превосходил нас, оттесняя мой отряд от главных ворот в центре города. Наконец к нам присоединились маги эльфов. выстроившись полукругом, в белых балахонах они стали строить магическую защиту и это оказалось очень даже во время. Тритхи тоже времени не теряли, выставив своих колдунов и началась, более жестокая, магическая битва...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валери. Новый Мир
Fantasy...в этой книге пойдет речь о молодой девушке Светлане, попавшей в мир темных и светлых магов, мир полный волшебства. И многое будет зависеть от нее. В этом волшебном мире идет многовековая война с темными магами. В пророчестве говорится: " ...прид...