6

93 9 0
                                    

- А далеко он живёт? – спросил Тришан.

- Если своим ходом, то к обеду буду уже на месте, а если подвезёте, через час! – стал шутить Маню.

- Решено, собираемся в путь! – скомандовал Лоран. – Нужно успеть, пока Эрик не пришёл в себя.

Мы быстро свернули лагерь и приготовились в путь. Мальчика к себе взяла я, так как у Рыжика ход мягче и уж гарантия, что Эрика не растрясёт по дороге. Лоран взял к себе Моню, чтоб указывал путь.

До сего дня я не замечала окружающую меня природу, но сегодня я как-то по другому взглянула на мир. Нас окружали огромные деревья, похожие на наши сосны, только иголки были короче и немного шире. Разнообразие кустарников и цветов, поражало своим великолепием. Одних только папоротников я насчитала семь видов. Короче, шикарная богатая природа радовала глаз. Моню вывел нас на еле заметную тропинку, ведущую к основанию высокого холма. У холма протекал тот самый ручей, в котором мы видели Рейну. «Так она действительно здесь из-за эльфа?! Надо же какая любовь!» - подумала я. Между холмом и ручейком, стояла небольшая хижина.

- Теперь, ждите здесь, а я сбегаю к Херону и спрошу, примет ли он вас! – как-то по-деловому сказал Моню.

Мы спорить не стали и остановились в двух ста метрах от хижины, во всяком случае, будем поблизости. Ждать пришлось не очень долго, лягушонок оказался довольно резвый и обернулся за полчаса.

- Ну? И чего встали? Поехали вас уже ждут! – довольный сам собой, сказал зелёный друг.

Мы переглянулись и решили оставить Зефрита и Юникса на месте, а сами направились с мальчиком в хижину. Конечно, Лоран хотел и меня оставить, но я так выразительно на него посмотрела, что он не рискнул мне перечить.

На пороге домика стоял высокий, с длинными заплетёнными в множество косичек, белокурый, очень красивый мужчина. Только необычные синие глаза и заострённые уши, говорили о том, что передо мной не человек.

Эльф слегка поклонился, в знак приветствия и жестом пригласил нас в своё жилище. Когда он заговорил, я даже рот открыла от восхищения. Эльф певуче и очень мягко произносил каждое слово. Пройдя в хижину, он пригласил на за стол. Его голос звучал в каждой клеточке моего тела, это удивительно. Оправившись от первого впечатления, я стала разглядывать обстановку внутри помещения. Места было намного больше, да что там на много, в разы больше. Как это получалось для меня была загадка. Мебель простая, но выдержанная в определённом стиле. Стол, стулья, небольшой диванчик, шкаф с какими-то склянками, бумагами и прочей мелочью. В левой стороне от входа виднелась небольшая дверь, наверное, ещё одна комната, но нас туда не приглашали.

Эрика уложили на диванчик, и Херон приступил к осмотру.

- В чувство я приведу его быстро. – певуче сказал Херон. – А вот с магической силой будет посложнее. Вот что... оставьте мальчика у меня на три дня, я сделаю всё, что в моих силах.

- Хорошо, только один из нас останется здесь, для охраны мальчика. Дело в том, что за ним охотятся Тритхи. – ответил Лоран.

- В этом нет необходимости, но если вам так будет спокойнее... - разводя в стороны руками, согласился эльф.

Оставив Тришана с Эриком и эльфом, мы забрали притихшего Моню, и вышли из хижины. И опять чувство, что здесь присутствует какая-то магия, меня назойливо стало мучить любопытство.

- Моню, а как это? Снаружи, маленькая лачуга, а внутри хоромы? – полюбопытствовала я.

- О, это просто магия, эти эльфы без магии жить не могут. – отмахнулся зелёный.

Мы вернулись к Юниксу и Зефриту.

- Ну что там, почему так долго?

- А где Тришан? – засыпали нас вопросами Юникс и Зефрит.

- Тише, сейчас всё расскажем. – успокоил их Лоран и стал рассказывать о том, что сказал эльф. – Так что нам придётся не далеко отсюда лагерем встать, чтобы если что... сами понимаете.

- Постойте! А как же просьба Рейны? – затараторил лягушонок.

- Ах да! Вал пойди, помоги русалке, заодно и это чудо отнесёшь домой. – попросил Лоран.

Валери. Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя